Глава 21. «- А платье у тебя шикарное... И ужин тоже.»

245 16 2
                                    

Начиналось лето, а значит, приходилось снова помирать от жары. Но Олег решил, что лучше это сделать на Мальдивах.

Мы очень спонтанно собрались и улетели на острова. Я чувствовала, что это будет незабываемо, но чтобы настолько...

Но обо всём по порядку.

В первый день всё было очень даже хорошо. Мы сняли виллу с отдельным бассейном и выходом в океан, чтобы нам никто не мешал. Мы дурели, веселились, а поздно вечером, когда стемнело, отправились на ужин. Мой муж смотрел на меня, не отрывая взгляда, что я аж засмущалась.

— Почему ты так внимательно на меня смотришь?

— Любуюсь. Ты у меня такая красивая.

— Я? Вся такая растрепанная сейчас, без капли макияжа...

— Да. Ты думаешь, я полюбил тебя за красивые причёски и макияж? Конечно, это тоже сыграло свою роль. Но ты сейчас такая домашняя, и от этого ещё больше мне нравишься.

Я спрятала лицо в ладони, оставляя только глаза.

— Ой, вы меня смущаете...

Он улыбнулся. Я улыбнулась в ответ. Мне всегда нравилось то, с каким обожанием на меня смотрит супруг.

Всё же мы приступили к еде, при этом поддерживая легкую беседу, а после, решили прогуляться по ночному пляжу.

Было очень красиво. Яркие звезды, рядом мой муж, вокруг никого... Сплошная романтика.

Я держала его за руку. Крепко. Вдруг под моими ногами пропала земля, а после я уже была в крепких, надёжных руках.

— Когда ещё тебя будет носить на руках красивый мужчина, да ещё и на берегу океана?

— Какой красивый мужчина? Я никого не вижу. – Я повернула голову, выглядывая в разные стороны.

— Хочешь, я подарю тебе очки?

— Я хорошо вижу, но никаких мужчин, кроме тебя здесь нет.

— Ну и?

— Где красивые мужчины?

— Так, всё. – Он закинул меня на плечо, будто я ничего не весила, и шлепнул по попе. – Идём домой.

— Почему?

— Будем лечить тебе зрение. А то совсем уже не видишь ничего.

— А тебе чувство юмора?
— Что?

— А то ты совсем шуток не понимаешь.

«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава) Место, где живут истории. Откройте их для себя