Мы сидели, погрузившись в теплое джакузи, мужчина положил халаты и куртки, чтобы не замерзнуть, когда будем вылезать из воды. Около бортика расположился небольшой заварник на металлической подставке, под которой горела чайная свечка, чтобы сохранить температуру напитка, две маленькие чашки рядом. Как сказал Олег – чтобы согреваться изнутри.
— Я бы хотел еще раз извиниться.
— Хорошо. Но можешь мне объяснить, почему ты сразу заговорил о браке?
— Ну не сразу. Поженимся в ноябре или в декабре?
— Два-три месяца? Мы ведь так мало знакомы.
— Мне хватило всего, что я узнал. – Он подплыл ближе ко мне.
— Ты так уверен. Вдруг я м-м… Пью чай, разбавляя холодной водой. Или люблю есть холодец с чесноком каждый день. А что еще хуже, может я храплю во сне?
Он рассмеялся и ответил:
— Мируш, это такой бред. Я понял, спешить не будет с загсом.
— Я мало знаю про тебя!
— Мне рассказать про всю свою жизнь в деталях прямо сейчас? Это несложно, рассказ правда долгим будет. Могу даже перечислить всех бывших, места работы и как я сдавал экзамены в университете.
— Все равно считаю, что ты поспешил… Очень сильно.
— Тем лучше, не будем терять времени. Мы – отличная команда, слажено работающая. Быстро решили все проблемы на моих объектах, потребовался всего лишь месяц. Ты милая девушка и точно не охотница за миллионерами. Я сам тебя случайно нашел. Да и… Симпатию не утаить. Я тебе понравился еще в первый день, когда ты меня увидела. Или я не прав?
Сразу ухватился за больное! У-у какой. Что скрывать? Очень понравился, особенно мышцы... И ведь знает куда давить, хитрец фигов.
— Прав.
— Жизнь у нас одна и не хочется много времени крутиться вокруг, присматриваясь… Я итак слишком долго пробыл в "отшельниках". Раз чувства взаимны, проблем никаких нет, нужно быть вместе.
Мужчина подплыл еще ближе, практически вплотную ко мне, протянул руку к чайнику, налил немного в обе чашки. Одну вручил мне, а вторую себе. Залпом выпил горячий травяной чай, поставил чашку обратно и глядя мне в глаза медленно опустил свои губы к уголку моего рта в коротком поцелуе, постепенно опускаясь поцелуями к шее, я от неожиданности ахнула и выронила чашку прямо в джакузи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава)
Short StoryКак хорошо ты можешь знать человека? Сейчас он тебя любит, защищает, оберегает. А завтра обвиняет тебя в измене, не выслушивая твою точку зрения. Говорит холодно, что по спине пробегает холодок. А самое главное - он тебе не верит. Не верит ни едином...