Глава 25. «Осознанное решение.»

222 9 0
                                    

Я зашла в кабинет и остановилась на пороге.

— Ожидала увидеть кого-то другого?

— Нет.

Я улыбнулась и прошла вглубь, чтобы занять свое место за столом.

— Каковы причины посещения?

— Соскучился по своей любимой жене. Достаточно веская причина?

— Достаточно.

Он протянул мне руку и я улыбнулась, протягивая в ответ.

— Чай будешь?

— Буду.

Я встала, чтобы поставить чайник и сделав это, почувствовала, как муж подошёл ко мне сзади и взял за руки. Он провёл носом по моей шее, шепнув на ухо что-то пошлое, а после усмехнулся моей реакции, поцеловал в макушку и сел обратно. Я стояла так ещё какое-то время, после чего заварила чай, и поставив перед Олегом кружку и тарелку с печеньем, села обратно.

Пока он пил чай я работала, решая вопросы и проводя онлайн конференции.

Ко мне в кабинет зашёл помощник.

— Мирослава Денисовна, там олигарх подъезжает.

— Сейчас иду.

Когда тот скрылся за дверью, я посмотрела на мужа.

— Ну и чего ты сидишь? Пошли. Сидит он, чай пьёт. И лицо попроще сделай.

— Куда уж проще?

Я демонстративно закатила глаза и вышла из кабинета.
Пока я закрывала дверь он обнял меня за талию и прошептал на ухо:

— Маленькая дьяволица.

После чего он отстранился и пошёл к лифту.

Я пошла следом за ним. Мы спустились в лобби и ожидали появления важного гостя.

Пока его не было, Олег лишь спросил:

— Как ты себя чувствуешь?

— Нормально.

Он кивнул и показал всем видом, что закончил разговор.

Видимо, я опять побледнела. Последнее время у меня скачет давление и Олег беспокоится за мое здоровье.

Олигарх приехал и мне показалось, что он очень даже адекватный. Я заметно расслабилась, оставляя его на попечение зама, уделяясь в свой кабинет.

Вскоре Олег ушёл, пообещав, что заберёт вечером. Я полностью погрузилась в отчеты, параллельно решая проблемы других отелей. Работа отвлекала меня и я совсем не заметила, как наступил вечер. В последний раз я обошла отель, задержавшись с гостем, а после собралась и уже выходила, как мне звонил муж.

«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава) Место, где живут истории. Откройте их для себя