Глава 14. «Всё ещё считаешь, что это была измена?»

230 10 4
                                    

*Два года спустя*

Олег

Мы собрались с Пашей, обсуждая бизнес и оба не заметили, как переключились на мою личную жизнь.

— Олег, это всё выглядит очень странно...

— Почему ты так решил?

— Сам посмотри. Твоя жена среди всех бизнесвумен отличается своей сексуальностью, стройной фигурой, красотой, смелостью, сильным внутренним стержнем, и, наверное, самое главное – верностью.

— Отличалась. Я видел фото.

— Это был единственный раз, когда она пошла одна, как представитель вашей семьи, потому что ты был занят. Согласись, тобой легко манипулировать, зная, насколько сильно ты любишь свою жену.

— И что?

— Она пошла одна, так? – Я кивнул. — Да, обычно она вела себя уверенно и дерзко, если её как-то пытались задеть. Возможно, так и в этот раз было. Но, если кто-то всё же подсыпал Мире в бокал какой-нибудь наркотик?

— Она никогда не принимала ничего запрещённого.

— Тем более. – Паша на секунду задумался. — Её накачали каким-то веществом, довели до номера ближайшего отеля, а потом воспользовались ей.

— Бред...

— Было бы бредом, если бы Мира не говорила это в суде. К сожалению, у неё не было доказательств.

— Всё равно это как-то сложно. Зачем, да и кому это надо?

— Я вспомнил, ты говорил про визитку.

— Ну да. Ей тогда Марк Викторович её дал. Но мы с ним вместе лагерь строили.

— Подумай сам. Прислав тебе эти фото, кто-то намеренно хотел, чтобы вы развелись. Ты всё равно не стал бы никого слушать.

И тут я задумался. А ведь правда. Я в тот день никого не слушал. Мира пыталась доказать мне, что я не прав, но я лишь сильнее затыкал уши.

Flashback

Я дождался, пока Мира зайдёт ко мне в кабинет, после чего спросил.

«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава) Место, где живут истории. Откройте их для себя