Глава 13. «- Всем встать. Суд идёт.»

275 8 7
                                    

Судебный процесс занимает слишком много сил, энергии и денег. Пытаясь доказать свою невиновность, я очень быстро словила выгорание. Не знаю, чего именно добивался Олег, но у него получилось сломить меня. Когда-то я верила в его любовь, в то, что он защитит меня и всегда будет оберегать. Но сейчас я не узнаю этого человека. Он стал другим. Совсем не разговаривает со мной, а если и заговорит, то холодным тоном, от которого по спине пробегает холодок и то, только по работе.

— Всем встать. Суд идёт.

Мы молча встали, дожидаясь, когда нам разрешат сесть, после чего я посмотрела на Олега и тут же пожалела, что сделала это. Один его взгляд – и лютый холод по спине. После чего он сразу же отвёл взгляд.

— Рассматривается дело номер пятьсот тридцать семь по поводу развода гражданина Российской Федерации, Шепс Олега Олеговича и гражданки Российской Федерации, Шепс Мирославы Денисовны, девичья фамилия – Лебедева.

Судья стукнул молоточком и суд начался.

— Итак, Олег Олегович. Вы обвиняете гражданку Шепс Мирославу Денисовну в измене, вследствие чего хотите подать на развод.

— Так точно. – Он кивнул головой.

— А вы, Мирослава Денисовна, не даёте развод гражданину Шепс Олегу Олеговичу, отрицаете факт измены, утверждая что вас изнасиловали.

— Да, Ваша честь.

— Истец, прошу ответить вас.

Олег встал, и начал свою заранее заготовленную речь.

— Мирослава не ночевала дома. Пришла с благотворительного вечера около десяти часов утра, да ещё и не в той одежде, в которой уходила. Также, я получил фотографии с того вечера, на котором чётко видео измену моей пока ещё жены.

— То есть вы отрицаете факт изнасилования?

— Да, ваша честь.

— Ответчик, прошу ответить вас.

За меня говорил адвокат. Я вообще была как овощ.

— Моя клиентка утверждает, что ей что-то подсыпали, после чего изнасиловали. Из доказательств – медицинское заключение врача, сделанное в день обвинений и снятые побои.

— Извините, Ваша честь, но заключение можно и подделать. Сейчас мы уже не докажем, что в организме гражданки Шепс был наркотик.

«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава) Место, где живут истории. Откройте их для себя