Мирослава
Я позвонила хозяйке дома, предупредить, что я съезжаю. Она сказала, что не вернет деньги за оставшийся месяц. В принципе, такого ответа я ожидала.
Еще раз проверила всю квартиру. Фен был не моим, как и вся домашняя техника. Начальник позвонил, он отправил такси. Не шеф, а золото!
Подождала пол часа, посмотрела видео в Интернете, чтобы время прошло быстрее. Позвонил водитель, значит пора выходить.Вышла из подъезда. Серебристый седан бизнес-класса терпеливо ждал меня перед входом. Водитель вышел, помог положить вещи в багажник, открыл мне дверь на заднее сиденье.
Мы ехали прямо в центр к высоткам. Шеф не обманул, действительно рядом с работой, буквально соседняя башня с интересным названием.
Водитель меня высадил около входа, вернул багаж и укатил. Прикол. А мне то теперь куда? Не успела возмутиться, как Олег пришел ко мне, взял в руки чемодан и коротко сказал:
- Идёмте!
Мы прошли вестибюль, двигаясь в сторону лифтов. Поднялись до пятнадцатого этажа. Башня была самой маленькой и не могла похвастаться каким-то восхитительным видом из окна.
Номер квартиры сто пятьдесят один.
- Устраивайтесь на новом месте, завтра в семь жду вас в кабинете. Будет насыщенный день, поэтому советую плотно позавтракать.
Он открыл мне дверь ключ-картой и пропустил вперед, занес вещи и просто вышел не прощаясь.
Мне очень понравилось моё новое временное жилье. Красивая квартира, большое панорамное окно, кухня, совмещенная с залом. Студия, одним словом. Ванная комната просторная, бытовые приборы все есть, даже маленькая сушильная машина, а в кухне посудомоечная.
Одним словом - комфорт!Стены светлые, на полу ламинат, а вот мебель яркая, диван сочного баклажанового цвета, кресло рядом горчичного, обилие подушек.
Даже вид из окна неплохой, правда напротив ещё одна башня, и, если не задергивать шторы ночью, включив свет, я буду как на ладони.
Ну и ладно, не буду же я голой танцевать? Бояться, что будут подглядывать - нет смысла.
Решила перестирать большую часть одежды, чтобы избавиться от запаха "предыдущей" квартиры. Зато здесь нет надоедливых соседей и бывшего. И никто не капает на мозги за оплату квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава)
Short StoryКак хорошо ты можешь знать человека? Сейчас он тебя любит, защищает, оберегает. А завтра обвиняет тебя в измене, не выслушивая твою точку зрения. Говорит холодно, что по спине пробегает холодок. А самое главное - он тебе не верит. Не верит ни едином...