Глава 16. «Нужно отпустить прошлое и двигаться дальше.»

240 11 3
                                    

— Олег разбился.

— Он жив?

— Да, но, к сожалению, состояние стабильно тяжелое.

— Я могу приехать?

— Сейчас в этом нет смысла. Приезжайте завтра.

Я отложила трубку. В голове набатом отдавались слова врача. Олег разбился.

Я закричала. Громко, сильно, до потери голоса. Мне как будто выстелили в сердце. Вытащили его наживую и разорвали на части. Стало очень больно.

А ведь я могла не строить из себя обиженную девочку. Сразу простить его, и, возможно, этого бы не случилось. Сама же усложнила себе жизнь. И вот как он там сейчас? Выкарабкается ли вообще?

«Состояние стабильно тяжелое...»

Что вообще произошло? Как он попал в эту аварию? Зачем он это сделал? А главное, может я его довела?

На следующий день я быстро собралась и приехала в больницу, где меня уже встретил Никита Алексеевич.

— Здравствуйте. Ну как он?

— Здравствуйте. Ну не переживайте вы так. Он пришёл в себя. Сработала подушка безопасности, поэтому особо сильных травм, угрожающих его здоровью не было. Единственное – он потерял достаточное количество крови, поэтому был без сознания. Попрошу его сильно не шокировать. Поймите, ему предстоит долгое восстановление.

— Конечно. – Я кивнула головой в подтверждение своих слов. — Где он?

— Пойдёмте, я вас провожу.

По дороге Никита Алексеевич дал мне ещё пару наставлений на счёт здоровья моего бывшего мужа, после чего я зашла в палату.

Олег выглядел не очень. Синяки под глазами, пластырь на виске, перебинтованное тело и капельница в правой руке в совокупности делали его не успешным бизнесменом, а мертвяком. Хотя, чего ты ожидала, Мира? Что он всегда будет оставаться красивым?

Я осторожно подошла, сев на стул напротив. Олег медленно открыл глаза и уставился на меня, как будто первый раз видел. Конечно, этого я очень боялась, хоть и говорила, что не прощу.

— Что ты здесь делаешь?

— Вот пытаюсь понять, какого чёрта ты разучился водить!?

— Мир, не начинай...

— Не переживай, я уже начала. Олег, ты вообще в своём уме?

«Осознанное решение» || Олег Шепс и ОЖП (Мирослава) Место, где живут истории. Откройте их для себя