Тгк уневерсам🧷
Все действия от 1 лица!Это было обычное утро я проснулась от того что мама меня будила. Я не очень хотела в школу,
но, как вспомнила про то, что сегодня приезжает Аня с своего отпуска сразу проснулась.
Арсения-АА- доброе утро мам. Сказала я с улыбкой на лице и сразу же встала с кровати.
Ма-доброе утро солнышко! Мама погладила меня по голове.-иди завтрокай. Сказала женщина посмотря на меня с улыбкой.
А- хорошо мам. Я улыбнулась встала с кровати и пошла на кухню. По дороге на кухню я посмотрела в зеркало и причесала волосы. У нас 4 комнатная квартира. И достаточно богатая и красивая.
Па-доброе утро Арсения! Сказал отец улыбнувшись выходя из своей комнаты.
А- доброе пап. Ответив ты отошла от зеркала пошла на кухню. Мама уже накрыла на стол , но на кухне еë не было. Мы сели с папой за стол. С комнаты Валеры послышались голоса. Ты сразу понела, что мама там. Мама выходила из комнаты и кричала на брата.
Ма-ещë хоть 1 занятие пропустишь лишу корманых деньг. Мама выходила и сердитым лицом. -посмотри на сестру идëт на золотую медаль! А ты только по дворам бегаешь дерëшься с кем попало и пропадаешь, каждый день не пойми где!
Па-что там случилось Жень?
Спросил мужчина.Ма-дс уже надоел прогуливать занятия шатается не пойми где и побитый приходит через день. Сказала родительница с недовольным лицом.
Па-сын иди ешь! Крикнул отец.
Т- я не хочу. Сказал он с равнодушием.
Па-значит мать старалось, а ты так быстро сел и поел! Повысил тон мужчина. А Валера просто пришëл и сел за стол с недовольной моськой. -Лицо попроще.
Мы ели яичницу с беконом очень дорогое удовольствие но у нас такое было часто, на высылали из Москвы по скольку у нас в Казани такого не найти.
А- спасибо мам я пойду в школу собираться. Я встала со стола и пошла собираться в школу. Одела я обычную форму, чëрный сарафан и чëрный фартук с красным галстуком. И заплела высокий хвост и заколола маленькие заколки для красоты. Покросавалась в зеркало и понела, что тебя уже ждëт Миша.
Ты пошла в прехожию одеть свою чëрную куртку, и шарф накинуть. Пока ты одевалась вышла мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся в брата|| Вова Адидас.
Fanfiction80-тые года ты девочка Арсения живëшь в Казани в опасное время. Тебя это некогда не пугала. Ты живëшь обычной жизнью, но все уже задрали говорить ,,Вся в брата". Но в 1 момент ты познакомилась с компанией и тут твоя жизнь изменилась . Ты получила тр...