пропажа

659 17 0
                                    

Тгк уневерсам🧷

Мы ещё болталм с девочками, а потом пришли Яна и пальто, лампа с едой.

А- это ребят вы готовьте. А мне что-то плоховато я пойду в комнату. В ответ мне просто кивнули несколько девочек и я ушла в свою комнату. По приходу свою комнату я сразу завалилась на кровать и уснула.

? - Сеня, Сень. Меня разбудил голос, и открыв глаза я не сразу же увидела, но это был силуэт высокого мужчины.

А- а что кто это? Открыв глаза чуть больше я увидела Вову.- Вов что надо?

В- мы там в качалке собрались пацаны и девочки. Ну Аня, Айгуля, и Яна с Катей.

А- что они сами не пришли?

В- им лень было. Ну так что пойдёшь.

А- Нет не пойду мне плохо. Парень подошёл ко мне и сел рядом на кровать. И потрогал мой лоб.

В- да ты горишь вся! Он встал с кровати и вышел из комнаты. Через минуту он прошёл с градусником в руках. - мерей! У меня до градусникградусник, а я заснула его под подмышку. Спустя 5 минут я высунула градусник из-под подмышки. И отдала Вове. - нифига себе, температура пол 40 фигачит. А мы тебе говорили чтобы босиком не ходила!

А- ничего страшного.

В- где у вас жаропонижающее.

А- в аптечки. Парень встал и вышел из комнаты. Передать через несколько минут он принёс стакан воды с таблеткой.

В- пей!

А- ццц. Я взяла таблетку и выпила её.- доволен?

В- ага. Ты спи, а я пойду.

А- давно пора! Вова вышел с квартиры, а я прошла в ванную. Умылась и захотела покушать. Пройдя на кухню, я загоенула в холодильник, а там ничего не было. Чувствола я себя лучше, и собралась в магазин. Одела я спортивные штаны бело синие, футболку, куртку и кросовки, взела деньги и пошла в магазин. В магазине я набрала, мясо, картофель, фрукты, овощи и по мелочи. Оплатила и вышла с магазина. Было достаточно темно, но мне это не мешало рассматривать природу. Я шла поосвещëным улицам, но потом зашла в арку где было нифига не видно. Зайдя в арку и пройдя 2-3 шага со спины кто-то напал, приложил плоток ко рту и затащил в машину, а там я уснула, не знаю что мне подсыпали.

От лица Валеры:
Я шëл домой с качалки по улице. Придя домой, я постучался потому что лень было доставать ключи, зайдя туда я крикнул.
Т- Сень! В ответ тишина. - Сеня! Я начал ходить по комнатам и еë не где не нашли, было страно время уже 10 ночи, а она не пойми где. Я подумал может она у подруг и позвонил Мише, потому что он жил с Аней и она может быть у них.

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя