разборки

596 18 0
                                    

Тгк уневерсам🧷

От лица Арсении:
Я очнулась, на полу в каком то тëмном подвале. У меня были связаны руки на запястьях и ноги на щиколотки. Рядом сидел пацан на стуле. Бошка болела.
? - проснулась? В ответ я просто кинула недовольный взгляд. А пацан просто вышел и позвал, мужчину постарше.

Г- ну привет, я гвоздь.

А- да хоть молоток. Где я? И почему?

Г- а вот грубить плохо. Твой брат турбо на глазах у нашего пацана убил пацана. Но только это брат был того пацана. И мы долго искали тебя, только не давно нам сказали, что ты в городе. И вот мы им позвонили и сказали с них 2000 рублей, или тебя больше не увидят. Но а пока время длится, и чем дольше они ищат деньги, чем больше боли мы приносим тебе. Ястреба сюда. После этих слов занял мужщина и подошëл ко мне. - Ястреб я понимаю твою ненависть, но девушка всë таки чемпионка и деньги вашей семье не лишние.

Я- знаю я просто поиграюсь. Смотрел он на меня с не нормальной улыбкой. - ну начнëм. Он задрал одну штанину до колена и сделал резкий надрез ножом, боль охлынула вас тело, а из раны полилась кровь.

Г- каждый час пока они ищут деньги у тебя будет надрез ножом.
Ты не бойся мы уже им позвонили. Ну ястреб ещë можешь один надрез сделать, и тряпку ей дай, а то все кровью зальëт тут. Это ястреб подошëл и задрал другую штанину и начал делать медленный надрез. Я еле сдерживала крик. Но сделать не могла ничего было всë связано. Они вышли, а другой пацан подошëл и развивал мне руки и дал большую тряпку и дал мне. Я еë порвала и начала останавливать кровь.

? - мне жаль тебя на возьми. Он мне дал 2 стакана воды из одного я попила, а другим полила ноги.

От лица Вовы:
Валера бегал из угла в угал и о чëм то размышлял. Но потом издался телефонный звонок и он побежал в приходит, через минуты уже заговорил он.

Т- блять, блять, сукааа. Сукин сын.
Он зашëл в зал и все сразу посмотрели на него.

В- говори! Уже не выдержил я.

Т- помните когда я парня до смерти забил, так вот это было на глазах у его брата, и они нашли Меню и требуют теперь выкуп 2000 тысячи рублей. И чем дольше мы ищем деньги, чем больше на ней не остаëтся живого места. Сказали если через 3 часа деньг не будет, то мы еë не увидим. Все пацаны сразу отпустили головы и начали предлогать идеи. Заработать мы не успеем так что оставалось только думать. Каждый смог скинуться сколько мог. Получилось 500 рублей, мы собрали со всей скорлупы и с возрастов разных. Все думали где взять деньги. И тут я вспомнил.

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя