Тгк уневерсам🧷
Я подошла к пацанам, а потом подошëл зима, Турбо и Маратка.
М- у нас сборы можете постоять рядом с зимой и турбо.
А- хорошо. Сказала ты направляясь к зиме. Пока у них были сборы я стояла и говорила шутки про весь универсам Ане. Она уже сидела на корточках и если хоть ещё одна шутка она упадëт и будет валяться в снегу, но я не теряла момент и просто пошутила. - смотри видишь как на тебя Ералаш смотрит, точно съесть хочет. Аня упала со смеху, а я просто села еë щекотать. Она громко смеялась. И к нам подошëл зима.
З- чем занимаетесь. Поднял 1 бровь парень.
А- она со смеху помирает, а я просто еë добью. Я встала.
Ан- только не щекоти.
А- а кто сказал что я буду щекотить я буду бить. Я начала еë просто пенать ногами не сильно, а она уже от смеха разлеталась на атомы. К нам подошëл Ералаш.
Е- Ань что валяешься за болеешь же? Он наклонился взял за талию Аню и поднял, она до сих пор смеялась. А Миша еë отрихал.
А- да она дурочка еë убивают, а она ржëт. Мы с подругой начали смеяться.
Ан- спасибо Миш. Она сказала вытирая слëзы от смеха.
Т- Сеня пора вам домой. Сказал Валера смотря на меня грубо.
А- нет!
Т- это был не вопрос и не просьба, это было утверждение.
А- Во-первых я сама решаю, а во-вторых пойду домой когда ты пойдëшь.
Т- Во-первых тебе нет 18 , а во-вторых я начую не дома. Так что иди домой.
А- родной ты кто мне мама или папа? А? Что ты раньше меня не в какие хуи не ставил, а сейчас. Что случилось? А? Его руки сжемались в кулак. И тут тебе прилетает посщëчина. Ты даже чуть не упала. Ты схватилась за место удара и села на корточки. Ты не плакала ты думала на сколько он ужасен.
З- турбо ты ахуел сестру защищать надо, а ты еë бьëшь, и мы девочек не бьëм. Ко мне подбежала Аня.
Ан- убири руку я посмотрю. Я убрала руку вставая на ноги щека горела, и глазами ты просто хотела сжечь турбо. А Аня уже прекладовала лед к твоей щеке.
А- Аня не надо. Ты убрала еë руку. И вы смотрели на друг друга с Турбо.
З- они сейчас сожгут дру друга взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся в брата|| Вова Адидас.
Fanfiction80-тые года ты девочка Арсения живëшь в Казани в опасное время. Тебя это некогда не пугала. Ты живëшь обычной жизнью, но все уже задрали говорить ,,Вся в брата". Но в 1 момент ты познакомилась с компанией и тут твоя жизнь изменилась . Ты получила тр...