Глава 1

1.2K 38 0
                                    

Утро.
Тебя разбудил мужской голос с кухни, который очень бурно что-то обсуждал. Ты не слышала других голосов, кроме отца и поэтому поняла что он разговаривает по телефону.

-Хорошо, Я понял. Да, приедем. Постараемся в конце недели. До свидания - уже спокойно говорил отец в трубку, так как ты зашла на кухню.
Твой папа самый добрый человек на свете, но только с тобой. Он никогда не повышал на тебя голос, не ругал, не поднимал руку и даже если ты рядом он не с кем не разговаривал на повышенном тоне, даже если это было его последняя капля терпения.
- Папа, мы куда-то уезжаем? - спросила ты, когда мужчина положил трубку.
- Понимаешь дочь. Произошло несчастье - произнёс он и уткнулся смотреть в окно, продолжая свою речь - Ваша с братом мама умерла сегодня ночью, когда узнала что этого олуха посадили. Врачи сказали сердце не выдержало от стресса, да и она уже была в психушке. Довёл он её.
Ты подошла к отцу и обняла его. Тут прозвенел звонок входной двери
- Иди открой, Наташа пришла. Сегодня к тебе придёт Марина Ивановна, последние разы позаниматься с тобой. - сказал отец вставая из-за стола и направляясь в свой кабинет.

Ты пошла открывать Наташе дверь. Наташа это ваша горничная, можно сказать так. Но вы её так не считаете. Это полный челен семьи, твой друг и твоя поддержка.
- Что случилось у вас? - сказала она заходя в квартиру тихо, чтобы услышала вопрос только ты.
- Мама моя умерла и брата посадили - пояснила ты со спокойной душой.
- О Господи. Как там Дмитрий?
- Расстроен - ответила ты и вспомнила о чём разговаривал отце утром. Ты пошла в его кабинет.

- Папа, а ты так и не ответил, мы куда-то опять уезжаем?- открывая дверь кабинета, кричала ты. Ты не удержала дверь и она сильно ударилась об стенку, ты конечно сделала вид, что дверь сама это сделала.
- Пожалуйста, давай мы будем заходить в рабочий кабинет спокойно - ответил спокойно мужчина сидя в кресле за столом.
- Извини
- Да, мы уезжаем и скорее всего на долго, если не сказать что переезжаем. Но к твоему счастью это твоя любимая Казань. - сказал мужчина чуть тише и с какой-то ноткой то ли отвращение, то ли грустью.
- Мне уже интересно! Когда хоть? - была рада ты что едешь именно в этот город, а не опять куда-нибудь в Европу.
- По работе всё налажу и поедем. Поэтому ты сегодня вечером начинаешь собирать вещи.
- Урааааааааа - крикнула ты и ушла в свою комнату.

Ты что ли тень?)...Место, где живут истории. Откройте их для себя