Сборы были назначены на катке, ну или точнее на коробке. Андрей направился именно туда.
Зайдя в коробку, он начал со всеми здороваться. Все было до сих пор удивлены, почему его выпустили.
- Так почему тебя выпустили? - поинтересовался Турбо, садясь на бортик коробки.
- Ну там очень долгая история, - ответил Пальто с ноткой грустью, вспоминая что его матери не стало.
- Ну так времени у нас много, - настаивал уже Зима.
- Мать умерла, - сказала Пальто и опустил голову, - ну есть ещё одна причина, но я её потом расскажу.
- Сожелеем, - подошёл Турбо и пожал руку парню. Вся группировка повторила его действие.
Все ждали Адидаса и Марата.Спустя какое-то время пришёл старший и его брат.
- Вы чё так долго то? - поинтересовался Турбо.
- Спроси у Маратика, - зло сказал Адидас смотря на своего брата.Сборы были как обычные сборы группировок. Но вдруг всю эту сцену прирывает женский голос:
- Ну привет, Универсам, - девушка перепрыгнула через бортик коробки, в которой проводились сборы.
Кто же это был? Конечно наша бесстрашная Ева. Все парни уставились на неё, как раз то что нравилось девушки. Она обожала много внимания. Ева начала двигаться к парням.
- Ты чё тут забыла? - грубо крикнул Турбо девушки.
- Ну у меня есть очень важная информация для вас, - ответила девушка улыбаясь, даже можно сказать смеясь.
- Парни пропустите её, - уже говорил страший. Парни расступились перед девушкой.
- Какая у тебя там информация? - переспросил Турбо. По нему было видно, что он не доверяет этой выскочки.
- Нууууууу, слушай, будете ли вы живы сегодня вечером, - ответила Ева, уже садясь на бортик между Адидасом и Зимой.
- В каком смысле? - вмешался Зима.
- Сегодня возле этой коробки будет на вас засада, - говорила Ева более серьезно, - на вас готовят заговор Разъезд и Чайники.
- Уже интересно, - сказал Зима
- Откуда информацию? - влез Марат.
- А это уже секрет Маратик, - сказала ты, подмигнув парню.
- Ева, а ты чё тут забыла? - спросил тебя Андрей. Он был в шоке с того, что ты пришла к ним на сборы, так ещё и такой информацией владеешь.
- А ты чё её знаешь? - зло спросил Турбо, смотря то на Еву, то на Пальто.
- А мы друзья детства, - грубо соврала ты, смотря на своего брата.
- Да, - подтвердил твой брат, всё ещё не понимаю к чему этот спектакль.
- Так ну смотрите я вам всё рассказываю, что вечером на вас планируют Разъезд и Чайники, а вы меня берёте к себе в группировку. Идёт? - оповестила всех Ева.
- Матрёшки нам не к чему, - грубо сказал Турбо.
- Пень кучерявый, тебя не спрашивали, - ответила ты парню, - Так что на счёт предложения?
- Посмотрели на сколько твоя информация правдивая, - ответил старший.Ева рассказала Универсаму про заговор против них.
- Ну так что? - спросила девушка после своего рассказа, - Возьмёте?
- Скажи где тебя можно найти и мы к тебе придём завтра, - сказала Адидас.
- А меня не надо искать, - усмехнулась, сказала Ева, - Я сама появляюсь в нужный момент, - и вышла с коробки.
- Скорлупа поймайте её! - крикнул Турбо парням.Скорлупа кинулась за тобой, но не успели. Ты повернула за гаражи и испортилась. Точнее ты просто очень хорошо умела прататься.
- Турбо зачем? - зло спросил Пальто
- А чё она припёрлась сюда и указывает, - очень грубо сказал Турбо.
- А ты её долго знаешь? - поинтересовался Зима.
- Да, - врал Пальто, - Она не давно вернулась с Москвы.
- Как зовут? - спросил Марат.
- Ева - ответил Пальто.
- Ещё и приезжая, - буркнул Турбо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что ли тень?)...
РазноеЕва Миллер, дочь знаменитого модельера СССР, переезжает в Казань из-за своего бестолкового брата. Опасности привлекают девушку с детства, поэтому она решает в ступить в группировку, в которой состоит её брат. Но что же находит там девушка? Врагов? Д...