Следующий день:
- Привет, шпион! - поздоровалась Ева, выходя из своей квартиры. Под дверью ждал Лампа.
- Привет, напарница! - усмехнулся мальчик. - Идём всем раскрывать глаза?
- Идём, - ответила ты и вы ушли на базу.Спросите, а как же наш план " Облом романтиков"? Не кипишуем, а узнаем чуть позже...
- А нормально, что мы опаздываем? - спросил Лампа, идя за тобой.
- Это для эффекта, - улыбнулась девушка.
- Не понимаю тебя, - вздохнул лишь мальчик.
- Увидишь, - радостно произнесла ты и продолжили свой путь.На базе уже шли сборы. В главном зале стоял стол, за которым сидели не которые пацаны, а кто не поместился, стоял по кругу. Адидас сидел за столом и что-то рассказывал, за его спиной стояли Марат и Зима. А на диване сидели Турбо и Арина, им явно было не до сборов. Последним в качалку зашёл Пальто:
- Где Ева? - сходу задал вопрос Вова.
- Сказала, что чуть позже подойдёт, - ответил Андрею и направился ближе к Марату.
- Понятно, - произнёс старший и продолжил дальше рассказ своих историй.
На сборах не было только Тени и Лампы.Минут через десять на базу заходят наши двое секретных агента.
- А вы чё скорлупа опаздываете? Где шлялись? - зло произнёс Турбо, смотря на вас с Лампой. Его сразу же начала успокаивать Арина.
Слушай, Туркин, у меня сегодня очень хорошее настроение. Не порти его, а то плохо будет, - подумала девушка. Если честно, ты просто обожала разоблачать всех. Странно, но это так. Смотреть как жертва потом пытается оправдаться, а ты раскладываешь эту ложь по полкам. Иногда тебе говорили, что нужно идти на детектива или в прокуратуру. Посмотри ещё куда нам податься. Вернёмся к нашим баранам.
- А мы ходили вам глаза открывали, - произнесла Ева и всё ближе подходила к столу.
- В каком смысле? - задал вопрос Зима, стоящий около старшего.
- Ну вы видимо никто не вкурсе, что у нас две продажные шкуры, - продолжила девушка. За её спиной стоял Лампа, который держал какую-то папку в руках.По лицам Льва и Арины было заметно, что они напряглись. А весь Универсам стал ждать продолжение твоей речи.
- Смотрите, приходит к нам какой-то парень, пришивается, а на следующий день девушку притаскивает. Никому не кажется странным?
- А может просто ты здесь лишняя? - с улыбкой произнесла Арина, обнимая Валеру.
- Голубка, Я лишь раскрываю карты лжи, - тихо ответила Ева и продолжила, - Вчера, когда Адидас сказал всем оставаться играть в футбол, наша парочка новеньких куда-то ушла.
- Тебя и Лампы тоже вчера не было, - констатировал факт Турбо.
- Здесь Я говорю, - заткнула ты старого пня, - Лев, Арина, где вы вчера были?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что ли тень?)...
De TodoЕва Миллер, дочь знаменитого модельера СССР, переезжает в Казань из-за своего бестолкового брата. Опасности привлекают девушку с детства, поэтому она решает в ступить в группировку, в которой состоит её брат. Но что же находит там девушка? Врагов? Д...