- Кого ищете? - раздался взади голос Евы.
- Кого надо иди... - зло начал кричать Марат даже не повернувшись на тебя.
- Ева! - крикнул Андрей. Он подбежал и обнял тебя очень сильно.
- Задушишь, - рассмеялась девушка.
- Вот ты ржёшь, а нас тут чуть не убили! - бурчал недовольно Лампа.
- Кто вас тут чуть не убил опять? - поинтересовалась ты у мальчишки.
- Твой любимый Трубо, - буркнул в ответ тот.
- Он не мой и тем более не любимый.- А это я смотрю новые друзья у тебя? - спросил Марат, показывая головой в сторону Зайца, Мороза и Басса, которые увидя вас, развернулись в обратную сторону.
- Так всё пошлите на базу, - сказала девушка и начала идти не в ту сторону.
- Не туда идёшь! - крикнул тебе Марат, смеясь.Ева с парнями зашли на базу и застали такую картину: Адидас старший ходит взад и вперед по главному залу, Зима сидит на диване с какой-то книгой в руках и телефоном. А Турбо долбит грушу так сильно и громко, что было впячетление, что груша оторвётся от потолка.
- Вам может помочь? - зоходя, спросил младший Адидас, самодовольно улыбаясь.
- Вы нахер припёрлись, если Тень не нашли? - задал грубо вопрос своему брату Адидас.
- А Я разве терялась? - поинтересовалась Ева, выходя из-за спины Марата.
- О Господи! Ты нашлась! - говорил радостно Зима, подбежал и начал обнимать. - Что они там с тобой делали?
- Ничего особенного, - проговорила девушка.
- Конечно! Ты просто вся в своей крови и в синяках, а так ничего! - бурчал, как паровоз, Пальто.- А с ним чё? - вмешался в разговор Маяк и указал на Турбу. Турбо не видел и не слышал вас.
- Нервы, - ответил Зима.
- Интересно из-за кого? - сказал довольно младший Суворо и толкнул тебя в плечо.
- Дурак, что-ли? - буркнула недовольно ты.- Турбо! Харе лупить грушу! Оторвётся скоро! Иди, вон твою нашли! - крикнул Вова кудрявому.
Тот остановился и повернулся ко всем. Из всех он хотел увидеть только Еву, свою любимую Еву. Как только он заметил девушку, стало видно что он успокоился.
- Я смотрю, как всегда отпустили тебя? - задал очень грубо вопрос Турбо.
- Как всегда? - переспросила ты.
- Ну попрыгала и пошла. Так же это у тебя делается? - начал наезжать на тебя кучерявый.
- Ну супер! - буркнула лишь девушка и направилась уже в каморку, как слышит:- Куда пошла! В глаза смотри, когда с тобой старший разговаривает! - кричал Турбо.
Ева остановилась и повернулась, смотря на парня недовольным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что ли тень?)...
AcakЕва Миллер, дочь знаменитого модельера СССР, переезжает в Казань из-за своего бестолкового брата. Опасности привлекают девушку с детства, поэтому она решает в ступить в группировку, в которой состоит её брат. Но что же находит там девушка? Врагов? Д...