Зайдя домой, Еву и Андрей вышел встречать ваш отец.
- Вы точно мой дети? - усмешкой спросил отец. - Что бы вы приходили во время? Что-то новенькое.
- Ну пап, хватит, - закатила глаза девушка. Твой отец знал, что ты не любишь такие подколы и специально так делал.- Привееееееееееет! - кричала Юлька, выбегая из зала.
- Привет, моя хорошая, - сказала Ева и присела обнимать сестру.
- Куртки снимайте и ко мне в кабинет, - проговорил отец и скрылся за дверью.
- Ева, Андрей, а вы где были? - спросила девочка в твоих объятиях.
- А мы с твоим братом на важные дела ходили, - объяснила ты сестрёнке, делая очень важный вид, из-за чего начала смеяться Юля.
- А почему вас столько дней не было? - не унимаясь, задавала вопрос Юлька.
- Ну, мы...- начал уже Андрей.
- Слушай, Юляшь, а хочешь я тебе кое-что дам? - перебила ты своего брата, снимая куртку.
- Хочуууууу! - сразу же начала кричать девочка.
- Ну значит пошли, - проговорила Ева и отправилась в свою комнату, а младшая сестра побежала за ней.Ты быстро залезла в свой шкаф и достала оттуда свою любимую куклу. Часто с ней играла в детстве, а теперь она просто валялась в шкафу.
- Держи, - сказала ты важно Юле с улыбкой, - Только смотри не обижай мне Люсю. ( Люся так звали куклу)
- Хорошо, - и девочка радостно убежала к себе в комнату играть.А Ева направилась в кабинет отца, где уже что-то обсуждали Андрей и хозяин кабинета.
- Так, что вы тут без меня уже сплетничаете? - спросила ты с усмешкой, заходя в кабинет.
- Вообщем, - начал отец, - Андрей, ты завтра первый день идёшь в школу. Фамилия у тебя будет старая, пока я не умну твоё дело. - отец и вправду занялся не усыновлением Андрей, а в первую очередь его делами, за которые он сел. - А Еве мы там потом подберём учителя, который будет с ней заниматься. Всё понятно?
- Пап, - начала ты очень спокойным голосом, - А может мне тоже в школу пойти?Ева ходила в школу только в первом классе одну неделю, а потом на домашнем. Тебе в принципе нравилось так учится, но тебе хотелось не только видить учителя, который пытается объяснить все предметы, но и одноклассников. Конечно, ты понимала, что нужно рано вставать, делать домашнее задание, а с другой стороны можно попробовать. Если тебе что-то уж не понравится, отец быстро всё уладит.
- В каком смысле? - переспросил отец. Эти слова его очень удивили. - Чтобы Миллер ходила в школу? Ты точно моя дочь?
- Пап, ну не начинай. Да, Я хочу попробовать ходить в школу. И Миллер один уже тоже там был, - последние слова ты произнесла, смотря на Андрея.
- Ладно, хорошо, - не стал спорить с тобой отец, так как всё равно он примит твоё решение. - Сейчас позвоню директор, что у них будет двое новинких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что ли тень?)...
De TodoЕва Миллер, дочь знаменитого модельера СССР, переезжает в Казань из-за своего бестолкового брата. Опасности привлекают девушку с детства, поэтому она решает в ступить в группировку, в которой состоит её брат. Но что же находит там девушка? Врагов? Д...