Ребятки, уйдём от нашей истории. Если вы все ждёте, что наша героиня так быстро начнёт встречаться с кем-нибудь из Универсама, то вы глубоко ошибаетесь. Это история дилинная и скорее всего с ещё несколькими частями (пока незнаю сама). Поэтому удачи вам в прочтении дальше)...
- Вы точно не умеете обращаться с девушками! - кричала Ева, пока парни её несли в их логово.
- Хочу напомнить, что девушки кулаками не размахиваются, - проговорил спокойно парень, как ты поняла он был старше всех и всё это затеял. - Заносите её в дальнюю комнату!Еву занесли в какое-то здание. Оно выглядело как заброшенное и нагоняло ужас. Зайдя туда, парни понесли тебя по лестнице вниз.
Раз комната, два комната, три, четыре... - считала ты, пытаясь запомнить хоть что-то. Ты смирилась с тем, что тебя похитили, но оставаться в этом плену не собиралась. Как говорится, самая хорошая защита это нападение. Но только как тут что-нибудь то провернуть?Пока Ева думала её занесли в комнату с одной лампочкой на потолке, которая ели освещала помещение. Здесь был старый диван, тумбочка и ещё один стул. Свет попадал через маленькое окно под самым потолком, видимо ты отказалась в подвале.
- Свяжите её, а то она у нас непредсказуемая! - скомандовал тот же парень, который шёл впереди, и вышел из комнаты.
- Зачем её связывать? Так избить и всё, - возмущался пацан, которому ты в школе зарядила кулаком.
- Султан, тебе напомнить, как она тебе рожу разукрасила? - смеясь спросил один из парней.
- Я щас тебе в фанеру пропишу, - сердито буркнул Султан.Те трое парней связали Еве руки и ноги. Как ты поняла из их разговора, одного звали Султан (это пацан, которого ты тогда ударила в школе), и его дружбаны, Мороз и Заяц.
- А что ты такая молчаливая? В школе не такая была, - спросил тебя, смеясь, Мороз.
Ты лишь промолчала.- Чё сделали хоть это? - заходя в комнату, крикнул ещё один парень.
- Ты что-ли сомневается в нас, Басс? - самодовольно улыбался Заяц.- И зачем вам Я? - подала голос Ева.
- Красотка, у тебя есть два варианта развития событий, - говорил Басс, подходя к тебе, - Мы тебя избиваем и потом изнасилуем, или ты просто нам по-хорошему отдаёшься сама.
- Мечтать не вредно! - проговорила ты сквозь зубы.
- Поставьте эту шлюху на колени! - крикнул парням главный. Тебя быстро подхватили с диваны и поставили на колени перед Бассом. - Извиняйся!
- Слушай, мне повторить туже фразу? - саркастически задала вопрос девушка.
Еве прилетела сильная пощёчина. Ты чувствовала, что щека начала краснеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что ли тень?)...
РазноеЕва Миллер, дочь знаменитого модельера СССР, переезжает в Казань из-за своего бестолкового брата. Опасности привлекают девушку с детства, поэтому она решает в ступить в группировку, в которой состоит её брат. Но что же находит там девушка? Врагов? Д...