Глава 22

594 24 2
                                    

Ева, Андрей и Марат шли со школы и попутно девушка рассказывала кто на неё напал.

- Вот, черти этот Разъезд! Надо на место их поставить, - проговорил Марат зло, после того как ты закончила свой рассказ.
- Один раз же напали. За что нападать? - спросила ты, не понимая что уже сделал Разъезд.
- Ева, это не первый раз. - пояснил тебе Андрей. - Нужно рассказать старшим.
- Давайте на базу щас пойдём? - предложил Марат.
- Неееееее! Я не буду в таком виде ходить весь день, - начала ныть Ева.
- О Господи! Мелкая, ты и так красивая! - сказал твой брат, с надеждой пойти на базу сейчас.

И да, ты была младше Андрея. Ну вообще родилась то ты раньше, но из-за того что тебя откачивали, в документах написано другое время. Пальто старше, если по документам, на полчаса. А если по правде, то Ева на 10 минут. Сложно.

- Я всё сказала! - крикнула ты парням и пошла в сторону твоего дома.
Парням ничего не оставалось как идти за тобой.


В квартире не было никого.

- Ну хоть нет никого, - проговорил Андрей, кидая портфель на пол.
- Не кидай тут, - начала злится девушка на брата, - А то на улице жить будешь!
- Пальто, тебе тут угрожают, - посмеялся с вас Марат.

Ева ничего не ответила, а ушла в комнату переодеваться. Ты решила надеть чёрный спортивный костюм от бренда твоего отца. Волосы завещала в высокий хвост.

- Слушай, Евка... - кричал за дверью Маратка.
- Не ори, а иди сюда, - крикнула Ева, стоя у зеркала.
- Как всегда пушка! - зайдя, сделал комплимент Адидас младший.
- То есть ему можно, а мне нет! - заходя в комнату, начал возмущаться Пальто.
- Завидуй молча! - ответил на слова парня Марат.
- Ещё подеритесь, - сказала ты недовольно. А парни приняли твой слова в серьёз и начали уже драться.

- Эй! Ну хорош! Пошлите давайте, - проговорила ты, выходя с комнаты, и пошла одевать куртку. Парни лишь рассмеялась и последовали твоему примеру.


- Всем привет! - крикнула Ева с улыбкой, зайдя на базу.
- Оооооо! Привет, Евушка! - обняв, поздоровался Зима.
- Здорова, пацаны! - в один голос сказали Марат и Пальто.
- Привет, Тень, - крикнул с каморки Вова.
- Вов, нам надо поговорить, - проговорил младший Адидас, направляясь в каморку к брату.
- Что у вас уже случилось? - поинтересовался Зима и направился за парнями. - Евка, иди к нам!

Ева направилась за всеми парнями. Зайдя в каморку, ты заметила Турбу, который уже разглядывал тебя.

Ты что ли тень?)...Место, где живут истории. Откройте их для себя