С чем мог прийти Илья, если ему сказали, что у тебя сегодня праздник? Конечно, с подарком.
- Держи, - произнёс Сутулый и отдал тебе плитку шоколада.
- Спасибо, - с усмешкой сказала Ева.
- Ладно, шутники, пошлите по домам, - скомандовал Адидас и вы все послушно отправились по домам.
Хорошо, что Илья жил в другой стороне и с вами не пошёл.- Ну Сутулый у нас тормоз, - сказал Маратка, как только вы отошли подальше от базы, - Не понимаю, как можно было повистись на это, если мы завтра дарим подарок.
- Марат, ты не хочешь рот свой прикрыть? - с сарказмом спросил младшего Суворова Пальто.
- А что не так то? - не понял тот.
- Тупой что-ли? - уже включился в разговор Зима.
- Что Я уже сделал? Я же сказал, что у Миллеров завтра днюха и завтра подарок дарить будем, - возмущался Адидас младший.
- Щас получишь, - предепридил брата Вова.
- Да, что опять то?! - не понимал всё Маратик.
- Я щас тебе быстро поясню, - произнёс Зима и начал гонятся за Суворовым.Вы с Турбой шли за руки позади всех и начали смеяться с этой погони.
- Ребят, это конечно хорошо, но а шоколадку кто-нибудь будет? - спросила Тень.
- Неси домой, там съедим с тобой, - ответил тебе Пальто.
- У тебя и так полный шкаф конфет. А папа, что скажет на эту картину?
- Ничего, - произнёс Андрей, - Скажешь, что Турбо подарил.
- Я то в курсе, что день рождения завтра, - возмутился Турбо.
- Если никому не нужна шоколадка, то я её забираю, - и с этими словами Марат забрал у тебя из руки сладость.
- Ты не офигел, Маратик? - задала уж сильно глупый вопрос ты.
- Марат, делится не учили? - подлизывался Зима.У Евы съели шоколадку и проводили домой. Ну ничего, не убили и на том спасибо.
Дома ты сразу пошла спать, так как вернулись вы сильно поздно, ну или точнее как обычно.
Время час ночи, ты наконец начала проваливаться в сон, но не тут то было.
- Мелкая, спишь? - громко спросил Андрей и заперся в комнату.
О боги! Я щас тебя убью, - промелькнуло у тебя в голове.
- Нет, блять танцую! Нахрена мне такой брат то? - бубнела Ева.
- Я тебя тоже люблю, - произнёс болбес с улыбкой.
- А я щас тебя убью. Чё припёрся то?
- Это вопрос есть, - начал Андрей.
- Валяй и побыстрее, - уже надоело тебе.
- Ты цветы какие любишь? - спросил твой брат.
- Незнаю, - на обум ответила Ева и отвернулась к стенке.
- Ну как это незнаю? У каждой девушки есть любимы цветы, - пытался всё узнать ответ Пальто.
- Понимаешь, Андрей, Я цветов видела миллионы за всю свою жизнь и любимых у меня много.
- Ну а самые любимые? - спрашивал Андрей уже оперевшись о дверной косяк.
- Розы - это банально, а другие цветы в нашем суровом климате не растут, - объяснила Ева брату.
- Странная ты какая-то у нас, - обиженно сказала оболтус.
- Какая есть, - обиделась Тень, - Гладиолусы, - ответила наконец ты и брат ушёл закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что ли тень?)...
DiversosЕва Миллер, дочь знаменитого модельера СССР, переезжает в Казань из-за своего бестолкового брата. Опасности привлекают девушку с детства, поэтому она решает в ступить в группировку, в которой состоит её брат. Но что же находит там девушка? Врагов? Д...