Глава 28

500 16 9
                                    

Когда вы зашли в ДК, дискотека была в самом разгаре.

- Из-за тебя опоздали, - грубо пробурчал Турбо, вешая свою куртку в гардеробе.
- Нормально! А то что вы с Зимой дрались? Может из-за этого? - начала возмущаться Ева.
- Это ты просто медленно ходишь, - оправдывался Турбо.

На самом деле, когда вы шли, то Турбо и Зима решили в шутку подраться. Ну и конечно, вскоре к ним присоединились Марат и Пальто. А Ева стояла и смотрела, как четыре идиота валяются в снегу.

- Я не могу понять, у тебя настроение плохое или чё? - спросила ты, не понимая, почему кучерявый стал наезжать на тебя.
- Может вы успокойтись и мы все вместе повесилимся? - пытался наладить ваши отношения Зима.
- Нет! - в один голос сказали Ева и Турбо и направились в зал, где было много народу.

- Тяжёлый случай, - вздохнул Пальто.
- Пошлите, а то щас где-нибудь сожрут друг друга, - проговорил Марат и пошёл за вами. Зима и Андрей последовали его примеру.

- Вы чего так поздно? - спросил Вова, здороваясь с Валерой и Евой.
- Просто кто-то решил подраться в шутку, - сказала ты и окутала злым взглядом кучерявого.
- Просто может кто-то медленно ходит? - также посмотрел на тебя Турбо.
- Вот вы где! - подбежал к вам Марат. - Привет, Вов!
- Вы только не съешьте друг друга, - посмеялся Адидас. - А где Пальто с Зимой потеряли?
- Тут мы, - в один голос сказали парни.
- Ну значит пошлите в наш круг, - произнёс старший и отправился в толпу, а вы за ним.

Универсамовские танцевали в кругу. Через несколько песен, штук 7 или 8 прошло, тебя позвал Зима курить.

- Но я не курю, - возражала ты, пока тебя тащил за руку Вахит через толпу.
- Ну значит просто со старшими постоишь, - ответил на твой возражения Зима.

Зима быстро зашёл в гардероб, схватил ваши куртки и вы вышли на улицу. Там уже стояли Адидас, Турбо, Самбо и ещё двое парней.

- А её зачем припёр? - грубо спросил Турбо.
- Курить, - ответил кратко Зима.
- Так она же не курит, - возразил на ответ Вахита, какой-то парень.
- Ну значит просто с вами постою, - грубо ответила ты тому парню.

- Прекрасно выглядишь, - сделал комплемент Самбо, натянув улыбку, и взглядом бегал по твоему телу.
- Я знаю, - грозно огрызнулась Ева и подошла ближе к Адидасу и Зиме. Когда ты подошла, Зима закинул тебе на плечи свою руку, приобнимая.

Ты что ли тень?)...Место, где живут истории. Откройте их для себя