Глава 11

791 29 1
                                    

Утро следующего дня.

В 8 часов дверь в твою комнату открывается и заламывается твой бестолковый брат.

- Ева, давай вставай, - сказал Андрей открывая шторы твоего окна.
- Сколько время? - сонным голосом проговорила ты, пытаясь открыть глаза.
- 8 часов. Ну ты и соня! - усмехнулся парень с тебя, которая не может встать с кровати.
- Ты дурак? Что так рано? - зло сказала Ева.
- Нам с тобой ещё вещи собрать надо и сюда их притощить, - пояснил брат.
- Точно, - и ты упала опять на кровать.
- Эй! Мы так не договаривались! - сказал не довольно тот и прыгнул к тебе на кровать.
- Да всё! Встаю!

Ты села рядом с братом. Вы сидели в тишине около двух минут, пока тот не спросил:

- А почему ты вчера соврала про нас?
- В каком смысле? - не поняла ты к чему тот клонет.
- Ну то что мы брат и сестра, - пояснил Андрей.
- А, ты про это. Потом узнаешь, - проговорила ты и встала с кровати.

Ева пошла в ванную умываться и всё такое.
Выйдя, ты ушла к брату на кухню.

- Юлька спит? - спросила девушка, залазя на столешницу между плитой и холодильником.
- Да, спит, - ответил брат смотря в окно. - А тебе там нормально сидеть?
- Мне? По кайфу! - сказала ты тому. - Слушай, не хочу показаться не вежливой, но в моей комнате есть правила, которые должны соблюдать все. Ну видимо пока кроме мелкой.
- Какие правила? - не понял Андрей.

Ева рассказала правила своей комнаты. Они заключались в том, что в комнату не заходить без стука и разрешения, когда тебя нет туда не заходить и если ты не в настроении носа туда не совать. И да их боялся нарушать даже твой отец.

- Так короче, оболтус, ты умеешь готовить? - спросила ты меняя тему разговора.
- Да, а что? - ответил брат.
- Сделай пожалуйста что-нибудь, а то есть сильно хочется, - стала Ева уговаривать.
- А сама?
- Ты думаешь я умею, живя постоянно с Наташей, которая готовит за меня. - ответила ты ему и ушла в свою комнату переодеваться.

Ева решила одеть чёрном костюм от Адидаса и немного накраситься. За это время Андрей приготовил тебе и себе завтрак.

- А кто с Юлей будет? - спросил Андрей, когда ты вернулась на кухню.
- Щас Наташа через 10 минут прийти должна, - сказала ты и взяла тарелку, залезла на ту же столешницу.

Вы быстро поели и пошли надевать куртки. К вашему выходу как раз пришла Наташа.

Шли вы минут 15 до бывшего Андрея дома. Зайдя в квартиру ты заметила уже не много коробок с вещами. Видимо Ира уже собрала что-то, подумала ты.

Ты что ли тень?)...Место, где живут истории. Откройте их для себя