Утро и опять тебя разбудили мужские голоса на кухни.
Господи, они могут когда-нибудь вести себя тихо, - в мыслях злилась Ева, сползая с кровати и направляясь на кухню.
А на кухни происходило что-то уж очень интересно. Валера и Лёша стояли в разных концах помещения и что-то друг другу доказывали. Конечно, они пытались делать это не громко, но из-за эмоций это не получалось. Андрей сидел на кухонном столе, а за ним лежали все колюще-режущие предметы кухни.
Что здесь происходит? - думала ты и протёрла глаза, ну может показалось. Но нет, на кухни творилось непонятно что.
- Чё вы разорались? - сурово спросила ты всю мужскую компанию.
- Ой, солнышко, прости, что разбудили. Честно я не хотел, а вот этот, - оправдывался Лёша.
- Доброй утро, Ева, - произнёс Турбо и потрепал тебя по голове, так как стоял ближе ко входу.
- Доброе утро кончилось, когда вы меня подняли, - проходя мимо этих двух, пробубнела Ева.
- Я вам сказал, что орать не надо. Вот теперь ходите с этим демоном, - усмехнулся Андрей
- Щас и ты получишь, - доставая стакан, предупредила ты.
- Молчу, - и твой брат поднял руки.- И что у вас тут происходит? - уже со стаканом воды, спросила ты парней.
- Они делили тебя, - коротко объяснил Пальто.
- И как успех?
- Тебя разбудили, - всё ещё усмехался твой брат.- Интересно, они прада думают, что я с кем-то из них буду встречаться, - начала шутить Ева, чтобы посмотреть на реакцию этих двух оболдуев.
- В каком смысле? - не понял Валера.
- Ну видимо, - Андрей сразу понял, что ты шутишь. У вас с братом была типо ментальная связь. Это очень большой плюс понимать друг друга практически без слов.- Странные, - продолжала шутить ты.
- А с кем ты будешь? - спросил Лёша.
- Ну как с кем, с Лампой, - на полном серьёзе сказала девушка.
- С каким Лампой?! - в один голос чуть не крича сказали Турбо и Ворон.
- С нашим, - подливал масло в огонь Андрей.
- С каким нашим Лампой? - чуть не крича переспрашивает Лёша.
- Ева! - Турбо просто сурово окликнул тебя.Ты же немного усмехнулась с реакции парней, но дальше продолжать разговор не хотела. Ева быстро подошла к холодильнику и достала оттуда сыр, колбасу, яйца и ещё кое-какие продукты. Ты хотела начать готовить завтра, но вспомнив, что ты забыла умыться пошла в ванную, не смотря на взгляды Лёши и Валеры, которые были злые на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что ли тень?)...
AcakЕва Миллер, дочь знаменитого модельера СССР, переезжает в Казань из-за своего бестолкового брата. Опасности привлекают девушку с детства, поэтому она решает в ступить в группировку, в которой состоит её брат. Но что же находит там девушка? Врагов? Д...