Глава 38

466 15 6
                                    

Лампа сразу быстро отскочил от тебя и смотрел с напуганы взглядом.

А тем временем пылающий огнём ненависти Туркин стоял уже перед вами.

- Скорлупа, что это щас было? - грубо спросил у вас Валера.
- Во-первых, мы не скорлупа, а во-вторых, ревнуешь? - саркастически спрашивала Тень.
- С тобой позже разберёмся, - холодным тоном ответил Туркин и начал приближаться к Лампе. Нужно исправлять ситуацию.
- Ну хорошо, - быстро проговорила Ева и направилась к выходу. Ну просто ничего умного не пришло в голову, а так может этот ревнивый за тобой пойдёт.

Как ты у думала, Турбо пошёл за тобой, но придупредил Лампу, что с ним он продолжит позже.

На улице было много народу, и когда Валера вышел, он не сразу смог найти тебя. Ты стояла у самой дальней колоны и, опиревшись на неё, курила сигарету. Кучерявый молча подошёл и забрал сигарету из рук, выкинув, он прижал тебя к колоне. Что бы точно не сбежала руки расставил напротив твоей шей, а сам наклонился.

- Зачем ты это делаешь? - холодно задал вопрос Турбо.
- Что именно? - уточнила Ева.
- Убиваешь зачем себя? - пояснил вопрос кучерявый. - И что это было в ДК?

Но ты не успела вымолвить ни одного слова. Взади послышался мужской голос:

- Турбо, детей не наделайте только, - это был Лёша, который видимо сегодня решил потусить со своим Чайником.
- Обязательно сделаем, - зло произнёс Валера в ответ.
- Ага, - проговорил Ворон и пошёл дальше к входу, - С днём рождения, Миллер!
- Спасибо, а чё без подарка то? - отодвигая кучерявого в сторону, спросила Ева.
- Вечером жди, - последнее, что крикнул парень и скрылся в здание.

Турбо не стал медлить и вернулся на своё место, нависая над тобой.

- Я повторяю последний раз, что это было в ДК? - опять задал тот же вопрос кучерявый.

Но ответа не было. Тень молчала.

- Ева, - окликнул тебя парень. И тут нервы сдали.

- Что ты хочешь услышать? Что Сутулый и Самбо приставали ко мне, а Лампа просто спас меня от этих ухажёров? Это ты хочешь услышать?!

После этих слов Турбо отошшёл от тебя немного, встав напротив возле колоны. Повисла минутная тишина. Вы просто смотрели друг другу в глаза, пытаясь понять, кто прав, а кто виноват.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты что ли тень?)...Место, где живут истории. Откройте их для себя