Глава 19

562 21 0
                                    

У парней:

Парни приехали на место встречи впятером. Где спросите потеряли двух? Лампа и Маяк стояли не далеко от того места, чтобы в случае чего позвать весь Универсам.

Парни вышли с машины и увидели, перед ними стояло тоже пятеро парней. Но один из них был знаком всем, кроме Адидаса.

- Кто из вас старший? - спросил один из парней.
- Я, Адидас, - сказал серьёзно Вова.
Из-за света фар, который светил от машины Чайников, не было видно лиц.

- Клык, выключи фары, - приказал тот же парень и начал приближаться к Универсаму. - Что не узнали? - ехидно спросил парень.

Он подошёл очень близко к пацанам и парни поняли кто это был. Перед ними стоял Лёша, тот самый который крутился вокруг Евы, та самая поскуда.

- А что вы замолчали? Или при Еве все смелые? - начал наезжать Лёша.
- Ты тут Еву в разговор не всписывай, - подал грозно голос Марат. Он смотрел на Лёшу готовый убить его.
- Смешно, скорлупа! - проговорил Лёша сквозь улыбку. - Давайте так, вы оставляете мою Еву в покое, а мы вас больше не трогаем?
- Она не твоя! - зло заявил Турбо.
- Ну хорошо, - проговорил Лёша отходя ближе к своей машине. - Раз не моя, то и не ваша. Взять их!

Тут со всех сторон начал выбегать веся группировка. Они разом повалили всех парней и начали избивать. Через минут 5 Лёша крикнул:

- Хватит! Поставьте мне на колени их всех, - командовал он.

Парней поставили на колени, держа за руки, так чтобы они не смогли вырваться.

- Ворон, тут ещё один! - крикнул какой-то парень Лёше.
- Видите сюда! - грозно крикнул в ответ Лёша.

Привели Лампу и тоже поставили на колене. Лёша начал приближаться к парням, но остановился на Турбе. Видно сильно его задело то, как вы с Турбой смотрелись в месте, а не он с тобой.

- Извиняйся! - крикнул Ворон Турбе
- Не буду, - сказал кучерявый и в ответ ему прилетело по лицу от Лёши.

Так и продолжалось, Лёша говорил Турбе просить прощение, тот отказывался и потом удар.

Но тут всё это прерывает женский голос:

- Лёша, хватит! - крикнула Ева с тени очень жалким голосом. Этот крик остановил Лёшу, чтобы ещё раз ударить Турбу. Повисла тишина, а ты вышла на свет.

Ты что ли тень?)...Место, где живут истории. Откройте их для себя