Звонок в дверь. Время уже 6 вчера.
- Андрей, иди открой пожалуйста - крикнула с кухни Ира.
- ХорошоПарень встал с дивана, на котором они смотрели с Юлькой мультики, и пошёл открывать дверь.
За дверью оказались мужчина лет 40, но не сказать что ему 40, скорее где то 35. И девушка, его ровесница.
- Вам кого? - грубо спросил у мужчины Андрей.
- Привет, сынок! - радостно сказал мужчина, - А может впустишь нас? И где Ирина?
- Привет, оболтус - подала голос девушка, которая уже зашла на порог.
- Здравствуйте, раздевайтесь и проходите - вышла из кухни Ира. - Андрей вам всё покажет. - и ушла в комнату, где смотрела мультик Юля.Мужчина быстро снял куртку и прошёл в ванную. После он ушёл в комнату, где были Юля и Ира. А вот девушку явно уже всё бесила.
- Так оболтус, сюды дуй. - сказала она обращаясь к парню.
- Во первых я не оболтус, во вторых кто вы такие? - задал вопрос Андрей.
- Ааааа, ты не знаешь? Ну тогда всё меняет.- девушка сняла куртку и прошла в комнату. - Но ты всё равно оболтус.Вы скорее всего догадались, кто эти люди. Ева была шокиронова, что такой мальчик, как Андрей, угадил в тюрьму. Отец представил себя и Еву. И начал свой рассказ, который Ева слышала впервые, когда они с отцом приехали в Санкт-Петербург.
- Андрей, Я понимаю для тебя это не ожидонно - начал отец - Но Ева твоя родная сестра, вы двойняшки. Но и Юля тоже родная вам двоим.Парень сидел внимательно слушал, пока Ира накрывала на стол, Юля смотрела мультик, а ты сидела и не знала что тебе делать.
-Когда вы родились - продолжал отец - мы с твоей мамой поссорились и развелись. Ты остался с мамой, а Ева уехала со мной. Потом мы с твоей мама встречались и после этого родилась Юля. Но твоя мама никогда не хотела, чтобы я занимался карьерой. Ну это и есть первая причина почему мы развелись.
- А есть ещё причины? - спросил АндрейЧестно ты сидела и пропустила весь их диалог, очень уж был интересный мультик про мышку и кота. Но когда Андрей задал этот вопрос, ты резко повернулась и посмотрела на отца злым взглядом. Этим взглядом ты показывала отцу, чтобы он не говорил эту причину.
Вторая причина была в тебе. Когда ты родилась, ты не кричала, как обычно дети при рождении, ты даже не дышала. Врачи решили, что ты умерла при родах, но какая-то старая медсестра откачала тебя спустя час. Но врачи сказали, что у тебя какое-то редкое заболевание лёгких и из-за этого ты можешь умереть. Твоей маме прожужали этим уши и она реально поверила им и хотела отдать тебя в детдом. Но отец не позволил. После этого они развелись, мать записала на свою фамилию Андрея, а тебя забрал папа.
- Так ладно, иди с Евой поболтайте, посидите у тебя в комнате - сказал отец обращаясь к Андрею.
- Пошли. - всё так же грубо ответил мне он.- Что делать будем? - спросила ты, закрывая за собой дверь в комнате.
- Что хочешь то и делай - ответил грубо парень.
- Слушай, а ты можешь нормально общаться, а не грубить?
- Нет.
- Я заметила - говорила ты это уже бесясь, ведь ты не любишь когда с тобой так разговаривают.- Почему вы раньше не приезжали? - вдруг прирвал тишину парень.
- Незнаю. Я то сама узнала, что у меня есть брат только в 8 лет.
- А если не секрет, что за вторая причина развода родителей? Ты же знаешь, Я видел как ты на отца посмотрела - решил всё таки спросить Андрей, ведь было очень интересно.
- Вторая причина... - ты говорила тихо, так как не хотела даже верить в это, но это была правда - Это из-за меня.
И ты рассказала парню историю, которую когда то рассказал тебе отец.- Слушай оболтус - ты решила его так называть, просто потому что он бесится из-за этого, а тебе нравилось бесить людей.
- Я не оболтус, - бесился Андрей.
- Ладно, простите, Пальто, а вам на сборы не надо? - спросила ты, смотря на парня и ожидая реакции.
- Как ты меня назвала? - парень был явно в шоке
- Пальто - повторила ты. Андрей застыл, видимо собирался с мыслями.Ты решила, что пора погулять и пошла отпрашиваться у папы.
- Пап, - произнесла ты, заходя в зал, где так же сидели твой пап, Ирина и Юлька. - Можно мы не долго с оболтусом погуляем?
- А не поздно? - задал вопрос отец, так как время уже 7 часов вечера.
- Ну пап, - ты знала, что он тебя отпустит.
- Идите только аккуратно - сказала Ира. - Пусть иду, что сидеть.
- Да не переживайте! Я сама аккуратность, - подмигнула ты Юле и вышла с комнаты.
- Я знаю, - крикнул отец тебе в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что ли тень?)...
De TodoЕва Миллер, дочь знаменитого модельера СССР, переезжает в Казань из-за своего бестолкового брата. Опасности привлекают девушку с детства, поэтому она решает в ступить в группировку, в которой состоит её брат. Но что же находит там девушка? Врагов? Д...