Эту главу я посвящаю одной прекрасной девочке, у которой сегодня 15 День Рождения! Ангел, эта глава для тебя, и если бы не ты, я бы наверное так и не смогла отодвинуть все свои дела и написать эту главу. Спасибо тебе и еще раз Поздравляю С Днем Рождения!!!:3
-----------------------------------------------------
Экскурсия должна быть незабываемой. Пока мы шли по той странной дороге, я уже представляла все то, что назвала Мелодия. Весенняя речка. Как это? Или библиотека Мироли. Наверное просто огромная. Или огненный сад. Как сад может быть огненным? Вопросов было просто пруд пруди, но я не спрашивала, потому что все хотела увидеть своими глазами.
Мы спускались по выложенной гладкими камнями дороге, между камнями которой текла вода. Впереди перед собой я видела прекрасный город, в чудеса которого была готова окунуться з головой. Справа, держа меня за руку, шла Мелодия. Слева, о чем-то задумавшись, шел Джек. Мы шли молча и это немного угнетало.
-Может поговорим?-предложила я.
-О чем?-спросил Джек.
-Ну, не знаю. Расскажи про драконов!-попросила я.
-Лучше задавай вопросы. Так намного легче,-ответил Джек.
-Хорошо,-я улыбнулась и сразу придумала вопрос.-Драконы быстро растут?
-Невозможно сказать. Они растут от событий в жизни хозяина. Иногда от эмоций.
-Как это?-не поняла я.
-Ну, когда в жизни человека что-то случается, из-за чего какая-то его емоция аж переливает через край, то дракон быстро растет, пока эта эмоция держиться.
-А Бриам быстро вырос?-спросила я.
-Да. Очень быстро,-улыбнулся Джек.
-За сколько времени?
-Ну от того момента, как он вылупился, прошло 2 недели. Потом произошло кое-что, из-за чего я долго злился. Эта эмоция держась так долго, что Бриам вырос за 3 дня. С тех пор в размере не менялся. Хотя если бы мог, то рос, наверное, до сих пор.
-А что тогда случилось?- полюбопытствовала я.
-Меня хотели поженить,-усмехнулся Джек.
Дальше я не расспрашивала. Почему-то я решила, что емли Джек захочет, то сам мне расскажет.
-А во сколько лет можно брать дракона?-спросила я.
-Ты говоришь так, как будто это так просто. Пришел в магазин, выбрал понравившееся яйцо, заплатил и ушел,-нахмурился Джек.-Обычно лет так в 15 появляется первая связь дракончика и человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Дракона. Огненная легенда.
ФэнтезиОна думала, что магии не существует. Она думала, что несхожесть с семьей-чистое совпадение. Она не знала своей правды. Она-Флориана. Она-исчезнувшая спасительница своего мира! Это моя первая книга, так что не судите строго.Сразу предупреждаю: там не...