25. Ты-принцесса!

14.9K 666 40
                                    

-Давайте не будем устраивать скандал!-как можно спокойнее сказал Джек. Что до меня, то я не собираюсь парится в ста юбках и носить кошмарные прически, плюс скорее всего ездить на лошадях.

-А давайте будем!-сказала какая-то пухленькая дамочка в длинном платье до колен свежего зеленого цвета листвы на деревьях.

-Джек прав, Мэри!-раздался такой знакомый голос-колокольчик.-Это можно обсудить в дипломатической форме. Верно, Флориана?

Из толпы вышла та самая женщина, вернее вылетела. Она выглядела все так же потрясающе, как и в моем сне. Собранные рыжие волосы, карие глаза, прекрасная улыбка и необьяснимый шарм. Золотое платье и диадема никуда не делись. Вот только появились крылья. Да-да, именно крылья. Это выглядело немного непривычно и ... сказочно волшебно! Такие же золотые, словно их забрали вместе с платьем с одного набора в самом дорогом бутике Калифорнии. Мама. Такое теплое и родное слово! Она была безупречна!

-Верно-ответила я, не смотря на то, что поспорить я была не против. И похоже тот мужичок был такого же мнения.

-Но ваше величество! Вы только посмотрите! Ни о каких манерах здесь не может быть и речи!-казалось, что он вот вот задохнется от возмущения. Надо будет запомнить рожу этого настырного.

-Велор!-грозно сказала королева. Господи, ну что за имена у них такие!?-Флориана, Джек-он скривился-пойдемте за мной.

Королева плавно повернулась в полуоборота и полетела прямо в толпу. Толпа расступилась и за ней, как оказалось, была массивная дубовая дверь. Они открылись сами и за ними стал виден длинный корридор. Я понятное дело пошла за ней походкой а-ля "в отличии от вас я 21 век". Джек же, предвкушающий свой выговор, шел за ней явно не спеша. Что до толпы, то она состояла из самых разных созданий. Например вон там, в углу стояли эльфы. Где-то рядом со мной пробежал гномик. И главное все обсуждали меня! Не, ну никаких манер даже не смотря на то, что они во дворце!

За огромными воротами был огромный корридор в точно таком же стиле, как и зал. А потом пошло поехало! Мы шли вперед, направо, вперед, еще раз направо, вперед, налево, вперед, вверх по длинной лестнице, 20 шагов вперед и наконец мы снова стояли перед дверьми. Огромные, высокие, но такие красивые и словно хрупкие. По ним были симметрично расположены лозы и листья из неизвестного мне металла. Сама дверь-деревянная. Ручки на дверях раздвоенные, как будто две волны, но из того же металла, что и узоры на двери.

Зов Дракона. Огненная легенда.Место, где живут истории. Откройте их для себя