Со дня ранения Джека прошло 5 дней. С ним было весело. Я играла с Бриамом, смотрела телик, сидела в нете. Но самыми интересными были тренировки. Все эти пять дней Джек учил меня управлять водой и воздухом. Так за всем остальным я просто убывала время.
После очередной тренировки, уставшие и голодные мы пришли домой. Поев, Джек начал говорить, что я еще буду усваивать. Но мне в голову пришел гениальный вопрос:
-Джек, расскажи про Луин Элен.
Джек посмотрел на меня немного удивленно.
-Что именно ты хочешь знать?
-Нууу...-тут я задумалась-О! Расскажи про магов.
Джек немного задумался.
-Ну, ладно. Слушай.
-Вся во внимании!-воскликнула я. Я давно хотела узнать о своем королевстве. Как-то раз Джек сказал, что когда я буду готова мы отправимся туда. А согласитесь, что я за принцесса, если я даже о своем королевстве не знаю.
-Так вот.-начал Джек.-В Луин Элен есть 5 видов магов: огненные, водные, воздушные, земные и ледяные.
-А ты к каким относишься?-перебила я его.
-К ледяным- бросил он.
-Ммм. А ну да ты же говорил. А что с ледяными не так?
-В смысле?-немного озадаченно спросил Джек.
-Просто ты говоришь о ледяных как-то...- сказала я.
-Как?
-Без радости что-ли-ответила я.
Джек хмыкнул.
-Что?
-Да так. Ничего.-задумчиво сказал он.
Я сузила глаза, покпзывая, что его ответ меня не устраивает.
-У ледяных магов плохая репутация.-вздохнув, ответил мой защитничек.
Молчание.
-Эмм...можно вопрос?
-Ну.
-А почему?
-Мы, мягко говоря, не умеем контролировать эмоции. И поэтому часто случаются, скажем так, несчастные случаи.
-А я могу владеть льдом?-интересу не было предела. Адреналин зашкаливал.
-Врятли. Пока что ты слишком безответственная.
-Я не безответственная.-так не честно! Я ему ничего такого не сказала, а он сразу-безответственная!
-Ты пока что свою не научилась контролировать, а уже хочешь лед. Да и потом. Он тебе не подходит.
-Почему это?
-Ты-огненная! И лед просто теоритически тебе не подходит.
-А если я хочу?
& Джек &
Аааа она меня раздражает! Ну не подходит ей лед, так сидела бы молча!
-А если я хочу?-ну она выдала.
-Хотеть будешь у себя дома!-это предел.
Она резко встала. Громко хмыкнув, она начала подниматься к себе в комнату. Звук хлопающей двери. Брибежал Бриам.
-Ааааа меня раздрадает эта девчонка!-взвылся я и стукнул кулаком по стене.
"Джек, успокойся! И желательно по-быстрее" услышал я Бриама. Я поднял голову, чтобы что-то ответить, но остановился, увидев что я наделал.
-Потрясающе!-сказал я.-Теперь у меня целых две проблемы.
Стены комнаты покрылись льдом, мебель превратилась в лед настолько , что была полностью прозрачная. И лед...расходился! О нет!
Я бросился на кухню. С ней было тоже , что и с гостинной. Обследовав весь первый этаж я понял, что весь дом постепенно начинает леденеть. Надеюсь, лед еще не дошел до...
-Ааааааа-это был крик Флорианы. Волосы на голове стали дыбом. Я побежал к ней в комнату.
Прибежав к двери в ее комнату, я с ужасом понял, что она примерзла.
-Флориана!-начал звать я ее.-Открой!
-Джек! Прости ,я не думала злить тебя настолько! Останови его!-кричала Флориана.
На меня нахлынула паника. Так, нужно успокоиться. Собравшись с мыслями, я начал замораживать дверь до тех пор, пока она не стала совершенно прозрачная.
-Пригнись!-закричал я. Дверь-в дребезги! Флориана стояла у самой стены и прикрыла рукой лицо. Где-то 8 или 10 осколков застыли перед ее рукой.
Она вздрогнула и осколки льда упали на землю. Она вскинула на меня красные глаза. Ее комната уже вся обледенела только возле Флорианы в диаметре метра не было льда. Королева говорила, что ее дочь огненная. Так что я особо не удивился.
-Джек-прошептала Флориана.-Ммоя рука...
-Что с рукой?-испуганно спросил я. Если лед еще и ранил ее, это будет конец света. Я схватил ее за руки, чтобы осмотреть. Левая вроде нормальная. Но когда я посмотрел на правую...я ужаснулся! Вся кисть правой руки была прозрачно-ледяная.
-Как это случилось?-только и смог сказать я.
-----------------------------------------
Как видите я нашла способ выложить еще одну главу. Наслаждайтесь!
С любовью
ваша
♡Elen_Indil♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Дракона. Огненная легенда.
FantasíaОна думала, что магии не существует. Она думала, что несхожесть с семьей-чистое совпадение. Она не знала своей правды. Она-Флориана. Она-исчезнувшая спасительница своего мира! Это моя первая книга, так что не судите строго.Сразу предупреждаю: там не...