Згущались сумерки. Звезды начали понемногу появлятся и отражаться в чистой зеркальной реке. Окровенно говоря, это было завораживающе.
Но я стою перед горой, перед живым сном, поэтому мне пришлось оторваться от всего этого великолепия.
Прежде чем войти в пещеру, передо мной стояла цель долезть до нее. Но путь мне преграждали назойливые ветки и торчащие корни. Но какая не на них разница если есть великие слова:
-Путь наверх труден, зато вид хорош-сказала я сама себе.
В какой-то момент я чуть не сорвалась вниз и в голове проскользнула мысль: "А моя рука может разбится?" Но решив, что мне на нее наплевать, потому что меня ждет мой дракон я лезла дальше.
Наконец я стою на краю пещеры. А вход оказывается не такой огромный как кажется издалека. Всего 4 на 4 метра. Пахло землей и подземной водой. А впереди кромешная и непроглядная тьма. Но как только я ступила в эту тьму, как сразу же зажегся свет. Зажмурив глаза и немного привыкнув к свету я оглядела пещеру снова, но в новом свете и это в прямом смысле слова. По обе стены пещеры весели факелы, на которых весело играли языки синего пламени. А сами стены, пол и потолок были покрыты зеленым мхом. Сама пещера после 4-х метров от начала круто спускалась в неизвестность.
Я сделала шаг и как последний лох жизни поскользнулась и начала падать куда-то. Сработал рефлекс и я попыталась закричать, но это было ошибкой, так как рот мгновенно заполнился мхом и землей. Поэтому в дальнейшем я старалась молчать. И вот под конец, подтверждая мой девиз "Это же я!" , я за что-то зацепилась и остановилась, при этом лежа лицом вниз.
-Ой!-только и выдавила я. Кое-как встав и отряхнувшись, моя челюсть поздоровалась с еще не давно распрощавшимся полом.
Я стояла перед комнатой, полностью состоящей из белого мрамора. Высота состовляла приблизительно 50 метров, ширина и длина где-то так же, хотя комната была округлой. И не смотря на то, что это, скажем так помещение, находилось глубоко в горе, здесь было очень светло. Но даже эта комната так не поражала меня.
В центре комнаты стояло...гнездо!!! Высотой метров 5, а длиной и шириной приблизительно 7-8 метров. И тут началось самое интересное. Начав с горем пополам залазить в это гнездо, я шлепнулась задницем об мрамор.
-Моя попа!-застонала я, потирая ушибленное место.
Вторая попытка была более терпимой , так как моя нога застряла между ветками и я повисла вниз головой, а потом опять таки упала на задницу! С третьей попытки я залезла, но прежде изрядно порвала свое излюбленное платье.
Внутри гнезда лежал синий камень. Даже не синий, а такое ощущение алмазный!
-И из-за этого камушка должна была страдать моя бедная задница?-недовольно сказала я в пустоту.
Подойдя к нему и сев в позе лотоса, я взяла его себе на колени и начала рассматривать. Вроде обычный камень, но одновременной и какой-то непонятный. Прокрутив его, я заметила то, чего в любом случае не должно было бы быть на яйце. А именно...замочная скважина! Мои брови медленно, но верно поползли вверх. Скважина была в форме дракона, кстати очень знакомой формы! Может быть видела в своих снах? Решив поискать ключ где-то в этом помещении, я подошла к краю гнезда. Поняв, что в любом случае, если я начну слезать, поскользнусь на мраморе и снова упаду на задницу, я застонала.
Как ни странно, слезла я без произшествий. Но рано радовалась. Ступив первый шаг я свалилась и начала вспоминать все маты, какие знаю для того, кто строил эту комнату. Начав осматривать комнату (а вы надеюсь помните, что она не маленькая!) я, в конечном итоге, ничего не нашла. Конечно для меня это была огромная лажа! Решив поискать ключ в гнезде и начав снова лезть, при этом не забывая читать молитвы ангелам хранителям, я снова за что-то зацепилась об выступающую ветку. Решив, что это платье, я не обратила внимание. Но после того как меня что-то конкретно начало давить в шею, я все-таки посмотрела, что там такое. А это был кулон, подаренный Джеком! И он... светился мягким синим цветом! С каждым шагом, приближающим меня к яйцу, он светился все ярче! Вся в возбуждении я наконец-то залезла в гнездо и сняв кулон с себя, я приложила кулон к замочной скважине и только тогда до меня дошло, что вещества, из которых состоит и кулон и яйцо, идентичны! Поэтому кулон вошел ровно как недостающий кусочек яйца. А дальше произошло нечто!
♡Автор♡
По алмазному яйцу пошли трещины. И создавалось впечатление, что изнутри бил лунный свет. И вот произошел взрыв и комнату заполнили стихии. Но больше всего было пламени. Солнечный диск, подобно солнечным лучам и ветру разнесся по всей округе. Все деревья согнулись от такой силы. Все жители почувствовали Силу. А все драконы в Луин Элене вдруг вытянулись как можно выше к небу и разправив крылья, зарычали. Это было приветствие. Приветствие королевского дракона. Воцарило веселье и счастье во всем королевстве. И только беловолосый парень думал:
-Мать твою! Королева меня убьет!
-----------------------------------------
Мне нечего сказать, поэтому простите за задержку главы!
С любовью
ваша
♡Звездная лилия♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Дракона. Огненная легенда.
FantasyОна думала, что магии не существует. Она думала, что несхожесть с семьей-чистое совпадение. Она не знала своей правды. Она-Флориана. Она-исчезнувшая спасительница своего мира! Это моя первая книга, так что не судите строго.Сразу предупреждаю: там не...