11. Вода или исцеление.

13.2K 775 34
                                    

-Прости-только и смогла выговорить я.

Джек посмотрел на меня сочувственно.

-Не плачь.-тихо сказал он. Но я его не слушала.-Мне не больно.

-Не больно?-начала кричать я.-Да у тебя лицо кривиться от малейшего движения.

Он ничего не ответил. Он просто смотрел мне в мои заплаканные глаза, а я в его.

-Пойдем в дом.-сказала наконец я.

Он кивнул. Я помогла ему встать, держа за здоровую руку. Прийдя домой я попыталась достать стекло. Но казалось, что оно засело там намертво. И тут мне в голову стрельнула безумная идея.

-А что если?-начала было я, но запнулась. Нет. Что если я сделаю что-то не так.

-Попытка не пытка-подал голос Джек.

-Эта попытка как раз таки может стать для тебя пыткой-ответила я и снова посмотрела на него. И как я раньше не замечала, что он очень даже ничего. Но что-то мне подсказывало, что принцессе и защитнику нельзя быть вместе.

-Лучше потерпеть, чем жить с куском стекла в теле.

Повисла неловкая тишина.

-Хорошо-сказала я.

Так. Встает вопрос а как это сделать? Я читала много фантастики. Так, кажется надо сконцентрироваться.

Я протянула руку. Осколок завибрировал. Джек тихо заскулил. Я закусила губу. Горе-волшебница.

Я медленно начала поднимать руку.

-Лучше резко-прошептал Джек. Бедняга. Даже не представляю как ему больно.

Я закрыла глаза и резко подняла руку. Открыв глаза, я увидела парящий в воздухе осколок стекла, наполовину измазанный кровью. От вида крови я чуть не потеряла контроль над воздухом. Но смогла выкрутиться. Медленно положив его на стол, я перевела взгляд на руку Джека. Меня замутило.

-Не смей меня ловить-успела сказать я, прежде чем упала в обморок.

★★★

Очнулась я от того, что под носом у меня что-то ваняло. Нахмурившись, я открыла глаза. Передо мной на корточках сидел Джек. А рядом с ним немецкая овчарка. Странно, я не видела собаки в доме Джека.

-Ой, фу! Увери это-начала кричать я. Джек засмеялся и убрал орудие пытки-ватку с какой-то жидкостью.

Только теперь я оглянулась. Я все так лежала на полу гостинной. А Джек все так же истекал кровью.

-Ой твоя рука-воскликнула я.

-Ничего. Я знаю, что делать.-уверенно сказал Джек.-Пойдем.

Джек привел меня в ванную. Там он открутил кран холодной воды и начал меня учить

-Посмотри на воду-я послушалась-Вслушайся в ее звук. Представь, какая она живая. Как она возобновляет жизнь. Как она становиться лекарственной...

Дальше я уже ничего не слышала. В ушах отчетливо бился звук водопада. Казалось, что вода заполняет меня всю. Вдруг она засветилась мягким зеленым светом.

-Ой-сказала я и вода снова стала просто струей из крана.

-Молодец-восхищенно сказал Джек.-Так и должно быть. А теперь сделай все то же самое, только теперь управляй нею, как воздухом.

И снова звук водопада. Снова этот мягкий зеленый цвет воды. Я вытянула руку и вперед и вода поколебнулась. Я удвоила усилия и уже через секунду от основной струи отделилась вода в виде шара. При этом она просто висела в воздухе.

-Теперь направь ее мне на рану-услышала я голос Джека. Я повиновалась. Шар воды, соприкоснувшись с рукой моего защитника, казалось заполнил собой то место, которое скажем так, освободил осколок стекла.

-Представь как рана затягивается-снова услышала я голос Джека. И я снова повиновалась. И рана, на моих собственных глазах, начала затягиваться!!! Буквально через пять секунд, рука Джека была как новенькая!

-Прекрасно!-сказал Джек.-Спасибо. И знай-я не сержусь.

Ответив, Джек ушел в свою комнату. Но когда он уже был возле двери в свою комнату, я догнала его.

-Джек?

-Да?

-Та собака-замялась я.-Ее ведь не было!

Он усмехнулся.

-Это Бриам. Он перевоплощается в собаку, чтобы быть не таким заметным.

Джек улыбнулся и ушел в свою комнату. А я стояла как вкопаная.

-Чудеса да и только-вымолвила я.

Зов Дракона. Огненная легенда.Место, где живут истории. Откройте их для себя