17. Зов Дракона 4 часть

11.5K 677 4
                                    

Мое состояние напоминало зомби. Я просто встала и пошла на голос. На зов.На Зов Дракона.

Я ничего не замечала и впрочем не помнила. Будто в трансе я шла в неведомом направлении. Выла вьюга и в лицо бил мелкий снег. Но мне было все равно. Я начала ускорять шаг. Быстрее, быстрее, быстрее. Я уже бежала. А потом разогналась до такой скорости, что если бы я пробежала мимо какого-то человека, он даже бы не заметил.

Очнулась от транса я только тогда, когда поняла что мне жарко. Я перешла уже на сторону лета. Так мне показалось. Ведь здесь была зеленая трава и жаркое солнце.Но полностью ясность ума не пришла. Я на ходу начала снимать шубку и сапожки. Осталась в своем белом платье. Но оно начало хорошеть. Все торочившиеся нитки исчезли, разтянутая ткань снова стала нормальной. На босых ногах появились белые балетки. И снова начала бежать. Снова разогналась до той неимоверной скорости.

Впереди виднелся лес. Но я даже не старалась обходить ветки и кусты. Они сами отходили, открывая мне путь. Моя голова начала разрываться от множества голосов, исходящих не понятно откуда. А голоса говорили:

-Это же принцесса...

-А где же Джек...

-Это тот, который ее защитник...

-Действительно, где...

-А королева знает, что ее дочь вернулась...

-А где же дракон принцессы...

Дракон! На вопрос этого голоса я нашла лишь один ответ.

-Я иду к нему!

Голоса удивленно зашептались.

-Она нас слышит...

-Невероятно...

-Невозможно...

-----------------------------------------

Я стояла перед рекой из сна.Та самая

И такая прозрачная! Мой кулон, подаренный Джеком, засветился. Я вошла в воду. И вдруг что-то потянуло меня вниз. Все ниже и ниже.

У меня началась паника. Я пыталась выплысть на верх, но водоросли начали опутывать мои ноги. И голос заговорил:

-Не борись с водой. Она тебе не враг, а друг. Она часть тебя так, как ты ее.

Все сомнения улетучились в миг. И я поняла, как хорошо быть в воде. Какой она бывает шелковистой и мягкой. Сразу же непромежная темнота на дне сменилась ярким светом. Когда я открыла глаза, я уже стояла на другом берегу. Прямо перед горой. Прямо перед испытанием.

-----------------------------------------

Простите, что так мало, но мне захотелось немножко заинтриговать вас. Так что наслаждайтесь! Кстати! Я обещала рекламировать книги!

*Реклама*

1) Всем до единого советую прочитать книгу "Музыка это жизнь"

Это просто ахриненная книга! Описывать ее не буду! Лучше прочитайте! Девочка в своей книге обьяснит намного лучше о ней же, чем я.

2)Всем читателям, кто уважает меня и мою первую или вторую (или обе!) книгу, советую прочитать книгу "Паралельный мир". Это оооооочень интересная книга! Я от нее прямо отлезть не могу!

А сейчас обращаюсь к авторам этих книг! Видите! Я про вас не забыла, любимые мои!

P.S.извините за маленькую главу! сейчас на счет этой книги у меня в голове роится что-то гегиальное! и пытаюсь понять что! так что ждите гениализма!!! (это слово я придумала сама)!)

С любовью

ваша

♡Звездная лилия♡

Зов Дракона. Огненная легенда.Место, где живут истории. Откройте их для себя