Эту главу я посвящаю 4 людям по которым видно, что они читают мою книгу. Их имена: rok_se , DariaLS-970 , Anns199 и wivij19. Спасибо вам мои дорогие за поддержку.
☆Утро☆
Снова тот дурацкий сон. Как же он мне надоел. Снились бы мне лучше гаваи или фруктовое мороженное. И снова...я слышу БУДИЛЬНИК! Господи, покажи мне того, кто изобрел этот постоянно жужжащий по мозгам механизм! Я разозлилась. Ну почему я не могу хоть раз досмотреть сон до конца? В порыве злости я резко села в кровати и швырнула будильник об стенку. Тот с грохотом разбился.
Я вздохнула и начала думать. Завтра мой день рождения. Интересно, что случится завтра? Дело в том, что каждый мой день рождения не проходил без происшествия. Например, в прошлом году Белла подарила мне диадему. Я обрадовалась, но с мозгами дибила умудрилась оставить ее на улице. И ее украла...сорока! Птица, всегда ищущая всякие блестящие штуки. Тогда я еще долго надеялась, что когда она отковыривала пластмассовые бриллианты,
она подавилась одним из них.Или мой 14 день рождения. У нас было много гостей ( в основном подружек Беллы ) и я зацепилась за оставленную обувь одной из них. А дальше как в замедленной сьемке: с криком "А-а-а" я лечу и напариваюсь на стол с огромным трехэтажным тортом. Бедный стол не выдерживает моих на то время 45 кг и падает. При этом я падаю вместе с ним прямо лицом в торт.
Я снова вздохнула. И почему я лох по жизни?
Вспомнив, что мне надо в школу, а будильник ( черт бы его побрал! ) уже звонил, я пошла в школу.Все таки как бы фигова не была жизнь, идти надо. Умывшись, одевшись и позавтракав я вышла из дома с мыслями о завтрашнем дне.
♧Школа♧
Урок.Мы с Джесикой сидели прямо в центре класса. Сейчас гребаный английский так что мы не захотели слушать о том какие дифтонги самые длинные. Я старалась уснуть, но Джес упорно мне мешала. Она сидела и рассказывала о Джеке. О том как, оказывается, замечательно он играет в волейболл, как он шпарит на пяти языках, как от него пахнет мятой. Я, как истинная нелюбительница парней в роли парней, старалась не обращать на этот понос слов внимания. Но некоторые обрывки все же достигали моего сознания.
-Флори, а ты видела его цвет глаз?-вынесла очередное "этот-парень-красавчик" Джес.
-Обычные глаза.-спокойно ответила я.
-Да нет они мне напоминают цвет...
-Океана?-перебив, спросила я
-Да ну тебя! Ну подумай сама-как карие глаза могут быть цвета океана?-недовольно спросила Джес.
-Какие нафиг карие, Джес?-я не поняла. Где она в голубых глазах нашла карий цвет?
-Флориана, ты что, ослепла?-возмутилась подруга.Странная она какая-то.-Посмотри на него и скажи: какого цвета у него глаза.
Я решила, что когда Джес на него смотрела, у него, возможно, были линзы.Но я все таки посмотрела.
Вот он. Сидит на предпоследней парте и вроде бы слушает учителя.Как и все он тупо смотрит на доску. Но эта маска обманчива. У него было такое лицо, как будто он впал в транс. Если бы это был мистический фильм, я бы подумала, что он занят телепатическим разговором. Но это не фильм, это жизнь. А в жизни телепатии и магии не бывает. Отсюда вывод, что он просто задумался.
Но через нескольно секунд после того как я на него посмотрела, он посмотрел на меня в ответ. Теперь я смогла приглянуться к его глазам. Голубые. Холодные, даже сказала бы я.
Он улыбнулся типа Привет. Я улыбнулась в ответ, но получилось как-то натянуто.Развернувшись к Джес, я ответила:
-Джес, голубые.
Джесика впала в ступор.Встряхнув головой, отганяя навязчивые мысли, она спросила девушку, сидящую впереди нас:
-Эй, Лина-позвала она ту
-Чего тебе, Джонсон?-спросила недовольно Лина. Она была простой заучкой, поэтому разозлилась, когда ее оторвали от зубрения темы.
-Скажи-какого цвета глаза у Фроста? -спросила я.
-У новенького что ли?
-Ну, как бы да-ответила Джес.
Тут как по команде, мы одновременно посмотрели на Джека. Он смотрел в упор на нас. Лина от такогл взгляда смутилась. Джес по ходу тоже. А мне стало просто холодно. Но отвернув взгляд от его глаз, мне снова стало нормально. Странно это.
-Ну и?-нетерпелива ты моя подруга! Ох нетерпелива.
-Карие-не задумываясь ответила Лина.
Теперь я впала в ступор. Прозвенел звонок. Я зразу начала опрашивать одноклассников о его внешности. Странно, все видели у него карие глаза. А Миа вообще сказала, что он брюнет! И все подтвердили! Сказать, что я была в шоке-это ничего не сказать.
Уроки прошли незаметно быстро. Домой я шла лишь с одной мыслью
"Я что, сошла с ума?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Дракона. Огненная легенда.
FantasyОна думала, что магии не существует. Она думала, что несхожесть с семьей-чистое совпадение. Она не знала своей правды. Она-Флориана. Она-исчезнувшая спасительница своего мира! Это моя первая книга, так что не судите строго.Сразу предупреждаю: там не...