6. Сон

13.9K 848 26
                                    

Привет. На всякий случай я вас предупрежу:

♧...♧-место

☆...☆-время

♧Дом♧

☆после школы☆

Даже дома я думала о том, куда Джек смог пропасть. Теоретически человек не может просто взять и провалиться сквозь землю. И руки у него были такие холодные. Прямо мурашки по спине. Чтобы не загружать свою бедную голову я решила лечь спать.

□Сон□

Парк. Как всегда тот самый. Но сейчас более точнее. А так, все как всегда. Я непонятно куда иду. Хотя я знала куда прийду. Я прихожу к дубу. Огромному дубу. Нет, просто очень огромному дубу. А рядом стоял...Джек! Странно. Он стоял спиной ко мне и лицом к дубу.

-Я знал что ты прийдешь.-вдруг сказал он и повернулся.-В этом сне ты можешь говорить, поэтому...

-Какое отношение ты имеешь к моим снам-перебила его я.Странно, я говорила вполне спокойно.

-И прямое и никакое. Что ты еще хочешь узнать?

-Почему все говорят что ты брюнет с карими глазами?

-Потому что я такой и есть-опешил он

-Хочешь сказать я сошла с ума?-начала злиться я. Руки невольно сжались в кулаки.

-А каким меня видишь ты?

-Пепельно белые волосы и глаза цвета океана-ой, про океан я что, сказала вслух?

-Здесь и сейчас невозможно лгать даже самому себе. Так что ты в любом случае сказала бы это. И спасибо.

-Так я сошла с ума или нет?

-Нет.

-Я ослепла?

-Нет.

-Тогда что?-я уже кричала.

-Для начала успокойся. Я тебе скоро все расскажу. К сожалению, скоро кое-что должно случится. То, что ни ты ни я не можем предотвратить. Но я попытаюсь. Когда проснешься не злись. И кстати теперь тебе не будут сниться эти сны. А теперь мне нужно идти, а тебе просыпаться.

И он развернулся, что бы идти. Но раз здесь можно говорить все, то я скажу:

-Джек-позвала я его. Он остановился

-Да?

-Там в школе..-я замялась-я не успела сказать тебе спасибо за подарок.

Он улыбнулся.

-Для тебя не жалко.

Дальше все померкло. Я проснулась от звука новенького...БУДИЛЬНИКА!!!

Зов Дракона. Огненная легенда.Место, где живут истории. Откройте их для себя