Два дня прошли незаметно.И вот представте-сплю себе тихонько, никого не трогаю и звонит мой телефон. Около 10 минут я совестно пыталась его игнорировать. В голове крутилась лишь одна мысль : "Дайте мне спокойно поспать" . В конце концов, злая на весь свет, я взяла трубку.
-Алло-сквозь зубы процедила я.
-Привет. Стоп...Флори ты что...О нет нет нет!!!Ты спишь?-взбесилась Джес.
-Да. А что проблемы?
-Флориана, какой сегодня день-ух ты! Она назвала меня полным именем. Нет, я конечно не против, но это означало что она злится. А это, честно говоря, было редкостью.
-Понедельник. А что?Это не твой День Рождения.
-Нет.
-И не мой.
-Нет.
И тут меня как током прошибло.
-О господи!
-Вот вот! Собирайся, недотепа!-сказала Джесика и отключилась.Да! Джес была зла.
Как я могла забыть.Сегодня уже начинается школа.Обычно я такие вещи не забываю.На часах 07:50.Я подпрыгнула как ужаленная.Уроки начинаются в 08:30.Влетев, как фурия, в ванную я умылась.
-Привет мам!-бросила я через плечо, когда ворвалась на кухню и залпом выпила свой чай, так мило сделанный Беллой.
-Привет, сестричка!-сказала мирно попивающая свой чай Белла.
Я так спешила, что даже не обратила внимания.Да и даже если бы я не спешила, я все равно не обратила бы на нее внимания.Уж такие мы, сестры.
Но сейчас был не обычный случай. Я опаздывала, а это значит мне было наплевать на все. Как-то не хотелось опоздать в первый же день.
Наскоро одев свое любимое белое платье и того же цвета балетки, я схватив сумку выбежала из дома.Волосы я оставила расспущенными.Я никогда их не собирала.Иногда мне казалось, что с собранными волосами я задыхаюсь.
До школы пешком надо было идти примерно 30 минут. То есть столько же, сколько мне осталось до звонка.
-Черт!-ругнулась я.
Ну что ж, прийдется бежать.
♧Школа♧
Когда я прибежала в школу до звонка осталось 5 минут. На входе в школу стояла стояла брюнетка.Волосы по плечо , стройная фигура , хорошо выделенные черты лица. Но самые красивые в ней были глаза. Черные как смоль. Иногда , когда она злилась, я не могла различить где у нее зрачок, а где радужка. Это и была Джесика. Я невольно улыбнулась, увидев ее обиженное лицо. Она всегда выглядела такой забавной , когда дулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Дракона. Огненная легенда.
FantastikОна думала, что магии не существует. Она думала, что несхожесть с семьей-чистое совпадение. Она не знала своей правды. Она-Флориана. Она-исчезнувшая спасительница своего мира! Это моя первая книга, так что не судите строго.Сразу предупреждаю: там не...