28. Мелодия

16.1K 796 157
                                    

☆Королева Клерион☆

Бедная девочка! Но в большей части ее проблем виновата я. И ее будущее должно стать сущим кошмаром только потому, что она часть пророчества. Какая, казалось бы, мелочь. Всего лишь пророчество. Но почему-то это должно было случится именно с нашим с ней миром. И именно она должна свершить это пророчество. Может это судьба?

♡Флориана♡

Это утро началось прекрасно. Никаких снов, никакого будильника. В глубине души я даже обрадовалась, что не надо идти в школу. Селины возле себя я не нашла, зато увидела, что около моей кровати появилась точна такая же, только маленькая кровать из которой доносилось сопение. Именно там я и нашла дракошку. "Когда она вырастит?" подумала я. Наверное тогда ей понадобится не то, что отдельная кровать, а и отдельная комната. Или же, в противном случае, моя комната много увеличится в размерах.

Я подошла к окну. Вид выходил на сады, в которых я заприметила цветы, которые видела впервые. "Надо бы найти екскурсовода" подумала я и сразу услышала стук в двери. Вдруг я задумалась, как разрешают войти королевские особы, но решив, что я еще не влилась в эту жизнь, сказала:

-Входите!

Двери открылись и вошел Джек. Ох, кажется мне надоем я ему сегодня своими вопросами.

-Доброе утро, ваше высочество!-сказал он. Я удивленно подняла бровь. С каких таких пор он обращается ко мне на "ваше высочество"?-Как спалось?

-Нормально-монотонно ответила я и села в позу лотоса, сложив на ногах руки.-С каких пор ты обращаешься ко мне на "ваше высочество" и на вы?

-С тех самых, как вы вернулись домой, ваше высочество.-так же однотонно ответил он. По его виду можно было сказать, что он не спал и что эта вся игра с "моим высочеством" дается ему крайне трудно. Не сложно догадаться, что это скорее от почти одинакового возраста, нежели от непривычки.

-Куда ты тогда пропал?-спросила я, вспомнив его таинственное исчезновение возле тронного зала.

-Я просто шел сзади вас и вдруг очутился у себя в комнате.-ответил он.

-Так просто вдруг?-вскинув бровь спросила я.

-Да, ваше высочество.

Интересно. Моя мать его телепортировала или то дерево? Столько вопросов. Но прежде, чем все их задать, мне нужно было убрать одно неудобство.

Зов Дракона. Огненная легенда.Место, где живут истории. Откройте их для себя