14. Зов дракона 1 часть

12.5K 686 17
                                    

Внимание: маленькая глава:(

Джек остановился и посмотрел мне в глаза.

-Мы летим в Луин Элен.

Я сидела на кровати с отсутствующим лицом. Я полечу домой! В мое настоящее "домой"! Мое состояние нельзя описать. Я и радовалась и жалела, что навсегда покидаю земной мир. Хотя наверное еще больше боялась. Боялась, что меня не примут. Боялась увидеть маму. Боялась ее подвести. Боялась оказаться недостойной. Мои мысли прервал голос Джека.

-Но мы не сразу полетим к королеве.-мои брови взметнулись вверх-Сначала мы вообще полетим в другое королевство.

-Да?-переспросила я. Я была не против увидеть другие королевства.-А как оно называется?

-Узнаешь в скором времени.-улыбнувшись, ответил Джек.-Возьми все, что тебе нужно и немедленно улетаем!

Какая спешка! Куда можно так спешить! Как будто прочитав мои мысли, Джек сказал:

-Если твоя мать узнает, что ее дочь ранили, да еще и плюс, что ее ранил ее же защитник, мне будет кранты!-с уж очень "счастливым" лицом сказал он и вышел из комнаты.

Я еще 5 минут просидела и подумала, что даже не представляю, что с собой брать. По пути в гостинную я поняла, что заморозилась не только моя комната, но и весь дом. Самое интересное, что лед проморозил все вокруг совершенно полностью. Теперь все, на что попал лед, а то есть веееесь дом был...прозрачным, как стекло! Даже стены и лестница! Все...кроме моей комнаты. Скажу по секрету, я даже немного боялась идти по замороженной лестнице, потому что побоялась, что она сломается.

Прийдя в гостинную я у видела Джека

Он сидел на диване, положив локти на колени и опустив голову на руки. Время от времени он вздыхал.

-Джек-позвала я его. Джек вздрогнул

-Тут проблемка...маленькая...

Джек смотрел ввжидающим взглядом. Мне стало немного неловко и я начала заламывать руки. Ох уж эта привычка!

-Короче, понимаешь...-начала я.-Я не знаю, что надо с собой брать. И у меня в принципе и вещей не густо...

Джек усмехнулся.

-Значит едем в торговый центр. Все что тебе нужно, это теплые вещи.

-----------------------------------------

Всем привет( Извините, что глава маленькая и я не выставляла долго. Знаю я обещала просто огоооомную. На меня сейчас навалилось очень много проблем, я не вылаживала главу неделю и видите, как мало успела написать. Свою огромную главу я поделю на где-то 6 частей:(

P.S.возможно я буду выставлять главы реже, потому что я пишу еще одну книгу. Но она еще в черновиках. Она называется "Ледяной поцелуй". Это фф про Драко Малфоя из всемирно известного Гарри Поттера. Если кому-то уже интересно, прошу мне об этом написать в комменты или в личку. Мне просто интересно.

Еще раз извините.

С любовью

ваша

очень грустная

♡Звездная лилия♡

Зов Дракона. Огненная легенда.Место, где живут истории. Откройте их для себя