23. Домой!

12K 675 55
                                    

-Ты меня бесишь!-закричал он ей в спину.

-Взаимно!-ответила она, даже не повернувшись к нему лицом. И с легкой ухмылкой на губах Флориана прошествовала вперед. Они шли по лесу. Кругом деревья. Цветущие, зеленые, сквозь листву которыз просачивается солнечный свет, который делал эту атмосферу еще более волшебной. Вот только отношения двух молодых людей, спокойно шедших там, никак не вписывался во всю эту картину.

Флориана

Он что думает? Что только его все и вся бесит? Меня тоже много что бесит! Например вся эта ситуация! Я ничего так и не узнала о своем королевстве, я боюсь облажаться, опозорится. Быть недостойной. Обнадежить и огорчить маму. Недавняя ухмылка сошла с моего лица. Я вздохнула. Ведь это еще только начало всех проблем. Кроме этого мне еще надо будет убить какого-то чекнутого дядьку, который хочет захватить мир! 

-О чем думаешь, мисс фейская принцесса?-раздался голос Джека. 

-Какая принцесса?-переспросила я.

-А ну да! Ты же еще не знаешь!-гаденько проговорил он.

-Джеееек!-начала клянчить я.

-Нет нет нет. Я не скажу!-улыбаясь во все 32 зуба, сказал тот.

-Ой да ладно тебе! Кались уже давай!

-Нет не имею права!

-Джеееек!-умоляла я.

-Никогда!

-Ну Джеееек!!!

-Нет нет нет!!!

Вдруг в кустах треснула ветка. Селина зарычала.

-Джек!-настороженно позвала я его и остановилась.

-Даже не умоляй меня! Я все равно не скажу!

-Джек!-ветка хруснула вновь и я увидела чью-то тень.

-Я не скажу, Флориана!-уже твердо сказал он.

-Джеееек!-я закричала и указала пальцем на кусты-Там кто-то есть!!!

Джек повернулся с таким лицом, типа что это я придумала! Но на дальнейшие размышления у него не хватило времени. Из-за кустов выскочило штук с 20 самых уродливых и непонятных существ, про которых я когда-либо читала в книжках или видела в фильмах.

Высотой метра 2, они как люди, но они как чудовища. Тонкие и изящные как эльфы, с черными волосами по пояс. Но было одно большое НО: с черной кожей и светящимися синими глазами они внушали страх на расстоянии 100 метров. Каждый из них имел на себе только туго затянутую набедренную повязку и неширокие повязки на предплечьях. Каждый держал в руках такое же черное копье с таким же синим острием, и лук со стрелами. Лук тоже черный с синей светящейся тетевой. И черные стрелы с синими наконечниками. Казалось этих существ создала сама тьма, вот только присутствующий в них синий цвет уж больно напоминал воду.

Зов Дракона. Огненная легенда.Место, где живут истории. Откройте их для себя