16. Зов Дракона 3 часть.

12.3K 684 27
                                    

Я открыла глаза и увидела, что стою перед рекой с наипрозрачнейшей водой. Глубина была приблезительно метров 20, но я различала каждый камешек на дне. Я подняла голову и увидела гору с дырой в ней! По всей горе росли деревья. Но эту дыру-пещеру деревья не закрывали. Меня тянуло туда, в пещеру. И голос... Голос говорил... Нет, звал... Нет, не то... Он прямо таки молил прийти! Но не говорил. Он как бы молча звал. Но казался таким родным...И я туда пошла! Мгновение и я уже на входе в пещеру. Оказывается она просто огроооооомная! Метров 20 в высоту и в ширину. Я хотела развернутся и посмотреть на вид, который по любому должен был быть с этого места. Но я не развернулась, не посмотрела. Я пошла дальше по пещере. Много раз падала и катилась куда-то вглубь. Это время казалось мне вечностью. Я падала, шла, спотыкалась, снова падала. и на последний раз снова скатилась куда-то, где было очень светло. Помещение, осветленное магией дневным светом. А в центре лежало какое-то сооружение из толстенных веток, очень напоминающее гнездо. Стены были из светлого мрамора, как и потолок с полом. В высоту оно было метров 50, в ширину где-то так же. Но оно было округлым.С горем пополам я залезла в это гнездо. А там лежал...камень! Из моих снов! Но если я вспомнила сны, то сразу же вспомнила то, что это не камень, а яйцо! Огромное, голубое и очень гладкое. Как только я дотронулась к нему, по нему пошли трещены и я...проснулась.

Я сидела в ледяной кровати в ледяной комнате. Сон был настолько реален, что мне стало очень досадно от того, что я так и не увидела, кто там вылупился. Хотя и дураку было понятно, что это был дракон.

И этот молчаливый голос... Как только я проснулась, до меня дошло, что голос исходил от яйца. И что-то мешало ему заговорить в полную силу. А точнее стенки яйца. В нем дракон словно в тюрьме. Но как и в любой тюрьме, в яйце есть бреши. Слабые места или тонкая скорлупа. Поэтому дракон может посылать неслышный отклик.

Мое состояние напоминало зомби.Я просто встала и пошла на голос. На зов. На Зов Дракона!

----------------------------------------------------

Извините, что так мало. Но меня сегодня голова болит. Обещаю завтра написать большую главу. Кстати, следующая глава наверное будет самая интересная во всей книге! А пока наслаждайтесь тем, что есть. Еще раз извините!

С любовью

ваша

Звездная лилия

Зов Дракона. Огненная легенда.Место, где живут истории. Откройте их для себя