8. Побег.

21K 815 44
                                    

-Флориана, мы уезжаем из Лондона.

Сначала я подумала, что мне послышалось.

-Что? Нет. Мы не можем-заикаясь и уже плача сказала я.

-Мы не просто можем. У нас нет выхода. Наш дом сгорел, нам негде жить, поэтому мы на время уезжаем в Кембридж.

-А как же моя школа? Джесика?Я не могу все это бросить!-чуть ли не кричала я.

-Ты будешь учиться там, закончишь школу. Потом возможно поступишь там же.

Но я ничего не хотела слушать. Я слишком прявязалась к Джес, к своей школе. И потом я еще ничего не узнала о той женщине от Джека. Джек. Похоже по нему я тоже буду скучать, но только как по другу.

Нужно что-то придумать.

-Когда мы уезжаем?-спросила я отчужденным голосом.

-Доктор сказал, что ты сможешь ходить через 3 дня.

-Я буду ходить?-спросила я. Невозможно описать как я была рада.Это чувство нельзя передать. В другой любой момент я бы начала прыгать от радости. Но то, что мы уезжаем приглушало мою радость.

-Да Флори. Ты будешь ходить. Тогда в доме ты не могла встать от шока. Так что как только ты сможешь ходить, а то есть через 3 дня ,мы уезжаем.

-Через 3 дня.-прошептала я.-Отложи отъезд хотя бы на неделю.

-Почему? Что нас держит?

Я начала закипать от злости.

-Ты эгоистка!-закричала я.-Тебя не волнует то, чего хочу я.

-Мы не можем здесь остаться, Флориана. И не ори на меня.-вспылила мама.

-Я не об этом-уже кричала я.-через 3 дня вы просто возьмете и оторвете меня ото всех! От Джес, от школы, от моих друзей! А вы не подумали, что я хочу с ними попрощаться?

-Мы можем позвать их сюда в больницу.

-В больницу?-я была на грани срыва.-Мама, мне не 5 лет чтобы при прощании я сказала просто пока! Мне этого не достаточно!

-Разговор окончен!-закричала мама. Я была в шоке. Моя мама никогда не кричала на меня. Слезы обиды катились из моих и без того красных глаз. Я уже хотела что-то сказать, но в дверь постучали. И сразу зашел...Джек! В больничном халате. В руках он делжал пакет и как я поняла по запаху, он был с фруктами.

Зов Дракона. Огненная легенда.Место, где живут истории. Откройте их для себя