Люди, я решила больше писать от автора. Так должно быть понятнее.
Девушка с дракончиком на руках, названным Селиной, стояла и осматривала помещение. Она напряженно думала, как оттуда выбраться, ведь заранее знала, что молодой леляной маг устроит ей хорошую взбучку. И он снова назовет ее безответственной. "А что он хотел?" подумала Флориана. "Мне только 16. А это самый прекрастный возраст для приключений на задницу". Дракошка мило зарычала, подтверждая сказанное своей хозяйкой.
Флориана улыбнулась. Теперь она никогла не будет чувствовать себя одинокой. Ведь у нее появился верный друг. Но когда она вспомнила, кем является в Луин Элене, ее улыбкп померкла. Юная принцесса боялась быть недостойной своего титула. Боялась разрушить все ожидания своей матери. Но вспомнив фразу из какого-то фильма ( "Главное быть собой" ), она повеселела. Не все в этом мире так плохо. По крайней мере пока что.
С такими мыслями она зажмурила глаза от внезапно появившегося света, который плавно превратился в дверь из вишни. Не долго думая, рыжеволосая девушка с новорожденной дракошкой вышла через нее на верх.
А что обо всем этом думал Джек?
Он знал, что не имел права входить в Луин Элен с Флорианой. Но нужно же было делать что-то с ее рукой! И хотя вся эта ситуация его раздражала, он не знал где искать эту везде сующую свой нос, девченку. Но это он не знал до того момента, как над Луин Эленом не произошла магическая взрывная волна. А это могло значить лишь одно-королевский дракон вылупился!
-Мать твою, королева меня убьет!-сказал находящийся в шоке юноша.
Что до того, как он к ней относился, он не мог сказать. С одной стороны она его раздражала, с другой-такую как она он не видел в жизни. Странная, загадочная и одновременно дерзкая.
Но проблема оставалась проблемой! Где ее искать он не знал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Дракона. Огненная легенда.
FantasyОна думала, что магии не существует. Она думала, что несхожесть с семьей-чистое совпадение. Она не знала своей правды. Она-Флориана. Она-исчезнувшая спасительница своего мира! Это моя первая книга, так что не судите строго.Сразу предупреждаю: там не...