-Поздравляю!-сказал Джек, про которого я даже забыла.-Ты вернулась!
-Куда?-он закатил глаза.
-Домой!
-Прикольно!
Да, умею я портить момент! Ну что поделаешь? Я же лох по жизни!
Каждый из нас заходил в портал по разному: я шла с огромными глазами, потому что 1) я первый раз в жизни вижу порталы, а 2) я боялась наконец увидеть другую сторону портала, Джек вел себя спокойно, ком в горле проглотил с трудом. Похоже он еще помнил то, что незаконно привел меня в этот мир. Эх, представление будеет!
Как только мы зашли в портал...ничего не произошло! В смысле, произошло, но не так, как я представляла. Я просту ступила не в него, а уже в помещение типа средневековья.
Мамочки, как тут все!-моя челюсть упала на очень обрадовавшийся пол. Везде ходили люди в средневековых бальных и не бальных платьях. Потолок высокий, стены позолочены, паркет вымытый. Непонятно откуда раздается медленная успокающая мелодия.
-Нравится?-спросил довольный Джек.
-Хреновое средневековье!-закричала я. Музыка стихла, все разом посмотрели на меня.-Да тут хоть понятие про джинсы и кеды имеют?
-Успокойся, дура!-зашипел Джек. Но я скрывать эмоций не собиралась. Я хотела еще сказать, что хочу на Землю, но меня перебил мужской голос из толпы.
-Да кто эта нахалка?-возмутился мужичок.
-Что?-похоже настала моя очередь возмущаться. Я хотела выдать им целую тираду на счет ущемления прав подростка и права высказывать свое слово, но во-первых решила промлчать, потому что скорее всего у них здесь про такие права не слышали, а во-вторых меня нагло перебили.
-Давайте не будем устраивать скандал!-как можно спокойнее сказал Джек. Что до меня, то я не собираюсь парится в ста юбках и носить кошмарные прически, плюс скорее всего ездить на лошадях.
-А давайте будем!-сказала какая-то пухленькая дамочка в длинном платье до колен свежего зеленого цвета листвы на деревьях.
-Джек прав, Мэри!-раздался такой знакомый голос-колокольчик.-Это можно обсудить в дипломатической форме. Верно, Флориана?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Дракона. Огненная легенда.
FantasiОна думала, что магии не существует. Она думала, что несхожесть с семьей-чистое совпадение. Она не знала своей правды. Она-Флориана. Она-исчезнувшая спасительница своего мира! Это моя первая книга, так что не судите строго.Сразу предупреждаю: там не...