... но вдруг послышался грохот. Грохот, исходящий из земли. И ржание лошадей. Вдруг огонь свечей, освещающих зал, погас и теперь эта до ужаса огромная комната освещалась лишь полной луной, которая была видна сквозь окна. Свет луны бросал странные тени, от которых становилось жутко. Вдруг свет снова зажегся. Я сразу поняла, что это Эмбер постаралась. Но неожиданно свечи снова погасли. И зажглись. И снова погасли. Джек аккуратно без резких движений закрыл меня собой, хотя я еще не понимала от чего. А потом я услышала это. Этот визг. Словно кричали сотни фурий. От этого звука барабанные перепонки почти что лопались. Я сразу же закрыла уши руками. Да и не только я. Вдруг визг прекратился так же неожиданно, как и появился. Пару секунд стояла до ужаса пугающая тишина, а потом стекла окон зала задрожали и разбились, сыплясь при этом на людей. И в окна впрыгнули сотни "темных эльфов". Тех самых, что напали на нас с Джеком в лесу! Все такие же изящные и гибкие, но все так же темные. Крики людей, вспышки пламени, шум воды и ветра, грохот земли и звук вьющихся растений. И еще что-то. Это же рык драконов! Я начала думать, как буду защищаться, но вдруг Джек толкнул меня к стене и создал надо мной ледяной купол.
"Ты не будешь драться!" и просто ушел.
Но я не собиралась прятаться под льдом в то время, пока другие сражаются! Я тоже должна действовать! И я буду драться!
Только я успела так подумать, напрячься и растопить лед, как тут же об этом пожалела, потому что прямо возле моей головы пролетела черная стрела. Меня бросило в дрожь. А не рано ли я рванула в битву? И странно, что лед растопился так легко. Может Джек хотел чтобы я дралась, но он же мой защитник и не мог этого допустить, поэтому решил сесть сразу на два стула. Надо не забыть спросить его об этом потом.
Честно говоря, я не сразу сообразила, что мне делать. Н-да, вот моя дурацкая привычка сначала делать и только потом думать. Если не изменюсь, то луинэленовцы прибьют меня уже через неделю. Так, нужно рассмотреть ситуацию: все женщины стараются выбежать из зала не умерев, стража, которая набежала сразу же, уже во всю билась с темными эльфами, дочери 5 Лордов, что меня удивило, дрались тоже, но когда они успели переодеться? Пышные длинные бальные платья исчезли, вместо этого на них была удобная, как я сразу заметила, для боя одежда. Я не могла рассмотреть ее, потому что девушки дрались, как амазонки. Было ощущение, что они совсем не спокойные веселые девушки, которые живут в богато украшенном доме и имеют своих слуг, а воины, для которых бой - это что-то вроде нормального прохождения дня. У каждой было оружие, которое они использовали вперемешку с силой. Я не заметила, какое именно оружие было у Миэли и Доминики, потому что они скрылись с поля зрения, но у Эмбер точно был меч, а у Вивьен - лук и кинжалы. Они дрались как фурии, но при этом были изящны и гибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Дракона. Огненная легенда.
ФэнтезиОна думала, что магии не существует. Она думала, что несхожесть с семьей-чистое совпадение. Она не знала своей правды. Она-Флориана. Она-исчезнувшая спасительница своего мира! Это моя первая книга, так что не судите строго.Сразу предупреждаю: там не...