29.Планы на следующие несколько часов

10.3K 571 110
                                    

Я улыбнулась и посмотрев через плечо на Джека, кивнула ему головой, зовя с нами. Он ничего не сказал, а просто пошел за нами.

-Селина, иди сюда!-позвала я дракончика. Селина оторвалась от созерцания хрустального цветка и взобралась мне на плечо.

Мелодия весело бежала впереди, играя с Флешом. Вдруг она остановилась и повернулась в нашу с Джеком сторону.

-А мама пустит меня?-вдруг спросила она.

-А ты беги спроси у нее-улыбнувшись сказала я.

Малышка кивнула головой и весело побежала по коридору вместе с Флешом. Буквально через пару секунд она скрылась за поворотом и слышно было только ее смех. Но и он вскоре стих и затерялся в высоких стенах замка.

-Пойдем. Будем ждать ее у ворот.-сказал Джек.

И снова мы идем по бесконечным коридорам. Поворот направо, поворот налево, прямо и по лестнице. Создавалось впечатление, что у стен замка нет постоянности.

-Джек-обратилась я к нему. Он повернул голову ко мне.-Что с этим замком не так?

-О чем ты?-не понял он.

-Ну, например тот коридор, по которому мы вышли к саду был единственным и этого поворота налево возле лестницы я не помню.

-Ах это.-засмеялся Джек.-Дело в том, что стены замка всегда меняются. Просто нужно думать куда тебе нужно и ты можешь поворачивать бесчисленное количество раз, но все равно вийдешь туда куда хотела.

-Интересно-задумчиво сказала я. Зато не прийдется запоминать как куда прийти.

-Не все стены меняются. Есть несколько главных коридоров, они всегда неизменны. Например коридор от входных ворот или коридоры твоих покоев и королевы. Или к тронному залу. В таком случае нужно думать не о самой комнате, а о главном коридоре, где эта комната находится.

-Немного запутанно-произнесла я. Тут мы снова повернули налево и были в самом главном коридоре. Прямо напротив нас были большие открытые двери, свитые из длинных лоз с рубиновыми цветами. Возле них мы и остановились. За ними простирался прекрастный сад, но не тот, где я встретила Мелодию. Голубое небо было без единой тучки и это радовало. От самых дверей вела широкая дорожка из камней-булыжников, а между ними из ниоткуда текла вода и звук здесь стоял как у подземного источника.

Зов Дракона. Огненная легенда.Место, где живут истории. Откройте их для себя