19. Селина

10.7K 689 28
                                    

Я пришла в себя, когда почувствовала, что что-то влажное тычет мне в руку. В правую руку! Ведь она снова стала нормальной!

-Эй. Спасибо!

Это был дракончик. Сейчас мне почему-то все это казалось обыденным, но новым.

Дракончик был маленький. Где-то 40 см в длину. Голубой, с чешуей как будто из алмазов. Крылья (30см длины) он держал распахнутыми. И своими глазками озерами смотрел на меня.

-Эй малыш. Тебя как зовут?

Дракончик мило зарычал, но было видно, что он рассерджен.

-Может ты девочка?-милашка запищал. Ну конечно! Она рассердилась, потому что я решила, что она мальчик.

-А как тебя зовут?-она ответила мне всего лишь любопытным взглядом.

-Ладно. Будем придумывать тебе имя.-решила я и взяла милаху на колени.-Может быть Эрика?

Милашка отрицательно помотала головой.

-Эилин?-она задумалась, но не согласилась.

-Мира?

-Эрин?

-Гвен?

-Джессика?-как я соскучилась по подруге. Это имя я решила предложить, потому что милаха могла бы напоминать мне о ней, чему я была бы рада.

-Аврора?

Ничего не подходило.

-Анджелина?

-Мэри?

-Сабрина?-милаха задумалась надолго, но ответ отрицательный.

-Джулия?

-Сара?

Нет, нет и нет! О господи! Какие еще имена бывают? И тут одно прийшло мне в голову.

-Селина?-ответ...положительный!

Урааа!!! Дракошка приняла это имя! Селина. Мне нравится.

-А теперь Селина, надо придумать как от сюда выбраться.

Зов Дракона. Огненная легенда.Место, где живут истории. Откройте их для себя