1.О главной героине.

53.7K 1.2K 179
                                    

-Ты должен ее найти!-тоном,достойным королевы сказала она.

-Да ,ваше величество-ответил он.

-И помни : время поджимает!

★★★

Парк. Опять. Снова драконы. И снова синий камень. Нет ,не камень. Яйцо. И...БУДИЛЬНИК!!!

,,Опять снился этот незаконченный бред,,подумала я.

-И почему ты всегда звенишь на одном и том же месте-раздраженно обратилась я к будильнику. О боже мой, сколько времени? Только 6 часов утра. Ну кто может так издевательски перевести мой будильник на такое время? Стоп. У меня в комнате нет будильника. О нет! Только не эта адская девчонка!

-Белла!-заорала я-однажды я тоже сыграю над тобой злую шутку! Клянусь!

За моей дверью послышался легкий смешок. О ,проклятье!

Я не боялась кого-то разбудить. Моя семья в такое время обычно всегда была на ногах.

С полным негодования лицом я спустилась на кухню.

-Здравствуй милая-сказал мой папа

-Доброе утро если оно таким является-буркнула я.

Как я и думала вся моя семья уже была здесь. По сути вся наша семья состояла из жаворонков. И только я была совой ( над которой очень любящая меня сестричка любила поприкалываться !!! ). Ах да , я забыла представиться.

Меня зовут Флориана Ирвин. Полное и мя-Флориана Меддисон Ирвин. Только самые близкие друзья называют меня Флори. Мне 15 лет. Как я выгляжу? Ну , обычный прохожий , увидивший меня с семьёй , не забыл бы спросить: ,, А вы уверенны , что это вообще ваша дочь? ,, И он был бы прав. Я совершенно не похожа на свою семью. У меня длинные рыжие волосы , голубые глаза , когда мои родители русые с карими глазами.

-О привет сестричка! Как спалось?-сказала Белла , влетев на кухню и одарив всех одной из своих ослепительных улыбок.

Белла-это моя сестра. Ей 14 лет.Типичная русая голова ( без мозгов ) , карие глаза , стройная фигура. Признаться честно , в ней не было ничего хорошего кроме личика. Хотя она умела хранить секреты.

-Ты заплатишь за это , соплячка-прошипела я сжав руки в кулаки.

-О чем ты , сестричка?-округлив свои глазки цвета меда, спросила Белла

-Ты прекрастно знаешь о чем я.

-Хватит ссориться девочки-вдруг сказала мама. Я была настолько зла , что забыла , что кроме нас с Беллой на кухне есть еще кто-то.-чай стынет.

-А что сегодня на завтрак?-спросила я , надеясь поднять себе настроение хотя бы маминой стряпней.

-Булочки с вишневым вареньем.

Ой,с вишневым! Моим любимым.

-Вишневое? Прекрасно! Завтрак испорчен!-сказала Белла и удалилась в свою комнату. Я не скрою-Белла была немного распущенной девочкой.

Я невольно засмеялась. Если у Беллы ужасное настроение , то у меня будет прекрасный день.

Позавтракав и поблагодарив маму за завтрак я ушла к себе в комнату. Стены моей комнаты зеленые с среднего размера цветами. Двухспальная кровать стояла слева от двери. Рядом с ней шкаф , заваленный моими вещами. В моей комнате также была еще одна дверь-ванная комната. А еще- окно. Оно было поистине огромным. А подоконник в форме лежака был моим любимым местом в комнате. Откровенно говоря , жили мы не бедно, поэтому многое себе позволяли.

Лежа на своем любимом подоконнике я задумалась. Через 2 дня школа. Вторая четверть. Меньше чем через месяц зима.

Из раздумий меня вывел звонок телефона. Звонила Джесика. Моя лучшая подруга. Мы с ней ,как говорится, не разлей вода.Но кто мог подумать , что тот, о ком она расскажет , навсегда изменит мою жизнь.

-----------------------------------------

Привет! Это моя первая книга. Эта история крутится у меня в голове уже полгода. Когда я наконец-то нашла способ написать ее , то сразу превратила мысль в действие. Глава маленькая и скучная , но мне кажется, что это так в каждой книге. Обещаю дальше будет больше и интереснее.

Критика принимается!!!

Зов Дракона. Огненная легенда.Место, где живут истории. Откройте их для себя