26.Начало новой жизни

12.5K 663 34
                                    

-Помни! Ты-принцесса!-и голоса затихли. Хороший совет. Пожалуй, я запомню!

-Пойдем-вдруг сказала королева. Да, не удивляйтесь, у меня все еще язык не поворачивается называть ее мамой. Что поделаешь!

-Куда?-спросила я.

-Ну, для начала в твою комнату. Ты должна предстать перед народом как принцесса, а не как обычная девушка из другого мира.

А чем это, интересно, им не нравятся девушки из другого мира?

Мы вышли из тронного зала и пошли куда-то. Множество поворотов и лестниц - это единственное, что я замечала. Я настолько ушла в свои мысли, что даже не начала спорить с королевой про то, что если мне надо будет одеть бальное платье, то я его не одену.

Спасти свой мир. Быть принцессой. Справиться с потерей "родителей" и друзей. Джесики. Столько всего навалилось! Как она там? Без меня. Наверное уже забыла, ведь так говорил Джек о моих людских родителях : "Теперь они даже не вспомнят тебя, если снова увидят."

Около 2 недель назад я еще была обычной девушкой, по которой сохли половина мужской части школы, у которой была лучшая подруга, у которой была сестра, семья... Но семья ли? И вообще как быть уверенной, что это все не сон и не плод моего воображения?

Кто этот темный маг? Силен ли он? Кем был мой отец? Как это - быть принцессой? Смогу ли я когда-то еще видеться с Джеком? Какие еще существа живут в Луин Элене? Столько вопросов, на которых не знаю где искать ответы! Хотя может королева все расскажет. Из-за тоски по, как оказывается, ненастоящи родителям, я не решалась начать называть ее мамой. Королева-пусть будет так.

Казалось прошла вечность, пока мы дошли до моей, похоже, комнаты. Ого, у меня даже мандраж немного начался. Новая жизнь, типа.

Мы с королевой стояли перед дверью. Это была высокая дверь из какого-то красноватого цвета. По всей двери двигались какие-то завитушки и когда останавливались, в их центрах выростали цветы. Многих из них я не знала, но они были сделаны, казалось, из солнечного цвета, а завитушки, которые я потом назвала лианами, из лунного. Это выглядело не просто потрясающе, а волшебно! Но была одна неясность - я не видела ручки. Эти двери что, не открываются?

-Они открываются?-спросила я у королевы.

-Да. Просто есть одна хитрость-она улыбнулась.-Так как это твоя комната, то доступ к ней должна иметь только ты.

Зов Дракона. Огненная легенда.Место, где живут истории. Откройте их для себя