На картинке изображена примерная одежда Флорианы.
Еще не пройдя через дверь полностью, Флориана уде почувствовала свежий ветер. Она стояла все там же, в начале пещеры, где позорно поскользнулась и рожей поздоровалась с грязью. Улыбнувшись при этом воспоминании она улыбнулась и начала осматривать гору как бы так спустится, чтобы этот фрагмент ее памяти не повторился. Гора была довольно таки крутой, иногда с обрывами. Но к превеликому счастью девушки здесь везде росли деревья. Так что она спустилась даже без произшествий. Дракошка мирно посапывала на плече девушки в то время как сама Флориана думала как перейти эту реку снова. Решив, что все должно повторится, она ступила в воду. Пройдя пару шагов, Флориана начала замечать, что отсутствует чувство пребывания в воде. Рискнув открыть глаза, она присвиснула. Ведь она стояла не В воде, а НА воде. Попросту говоря, она ходила по воде как по земле. Вот только там, где она делала шаг, по воде шли круги.
-Ахренеть!-сказала Флориана.
Шагая по воде, она добралась до другой стороны берега. Там же она надеялась найти свои теплые вещи. Но нашла не совсем их. Вместо ее вещей она нашла теплую одежду, но...из листьев и обшитую пухом!!! Все еще пребывая в шоке, она села на землю рядом со своей одеждой, пепеложила Селину на колени и начала думать:
"Дороги назад я не помню. Тогда куда мне идти? Эх ну почему здесь еще не придумали как говорить со своим защитником на расстоянии? "
"Вообще-то придумали"
Флориана подпрыгнула от неожиданности и начала высматриваться по сторрнам, ища Джека. Но не нашла.
"Да не ищи ты меня! В голове я твоей" Флориана усмехнулась. Кажется у кого-то плохое настроение.
"Где ты шляешься? Да ты понимаешь, что мне уже к твоей матери идти страшно?"
"Почему?"
"Да потому что я не имел права прилетать с тобой сюда. А я прилетел! Из-за моей ошибки конечно, но это неважно! Теперь королева меня убьет потом откачает, а потом еще раз!!!"
"За что?"
"Во-первых за то, что я тебя сюда притащил. А во-вторых из-за твоей руки!"
"Ааа. Ну тогда не бесись ты так, потому что у тебя вообще нет проблем!"
"Не понял!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Дракона. Огненная легенда.
FantasyОна думала, что магии не существует. Она думала, что несхожесть с семьей-чистое совпадение. Она не знала своей правды. Она-Флориана. Она-исчезнувшая спасительница своего мира! Это моя первая книга, так что не судите строго.Сразу предупреждаю: там не...