(Обращение будет чаще от лица т/ишки, но так же будет:ты,тебе, тебя, себя,она, ей,ну и т.д.)
Это было самое ужасно утречко. Тебя будила мать.
ма:вставай давай, колледж проспишь!- била тебя тряпкой мама чтоб ты проснулась.
:мать, отвянь.- за это ты снова отхватила этой кухонной тряпкой, или же кухонным полотенцем.
Она стянула с тебя одеяло, ну у тебя не осталось выбора чем идти в эту шарашкину контору.Ты встала пошла ванну, матеря этот мир что он вообще есть. с горем ссаным ты умылась, почистила зубы. Собралась и пошла в любимую шарашкину контору. Ты оделась и ушла на улицу.
Идя по улице ты увидела большой снежный комок снега. Почему бы не прыгнуть туда, и не отморозить себе лицо и не пойти в шарагу, отличная идея. Ты стала идти туда намеренно, не много ускорила шаг, и ебнулась лицом в этот прекрасный сугроб. Всё было ахуенно пока тебя не стали поднимать.
*:да блять, умереть спокойно не могут дать. *
тебя подняли на ноги отряхнули лицо от снега.
?:девочка ты чо в сугробе валяешься? Спросил какой то кучерявый пидр, который не дал спокойно умереть.Вот бывают же такие люди, мёртвых даже заебут.
Ну решила красивая, и молодая девушка поваляться в сугробе что за проблемы? ну детство в жопе заиграло, мне что держать это в себе как говно? Ну и ладно,в следующий раз умру. подумаешь чертила он кудрявый.:молодой человек, всё нормально.- ну блять лично всё у меня хорошо а вот у него нет, сам живёт, а другим не даёт умереть.
?:ну раз всё нормально не хотите вы познакомиться?) - господи, что за люди то такие? ц.
: нет, спасибо, я пожалуй откажусь- его что за ебанутых потянуло? да уж пойду от него подальше, тем более он какой то старый.
?:почему? меня кощей звать, а тебя?)- да божеее он отвянет?
:дядь, я сказала отъебись, значит отъебись. - блять если он щас не от станет от меня, я ему по яйцам дам каблуком.Я отошла от него и решила с ходить в магаз, купить себе сигарет с вишней, и чего нибудь по пить.
Мужичок этот не пошёл за мной, и это и хорошо, а то бы и реально ударила. Сказала чтоб припугнуть, хоть я и ебанутая, но страх, и не только,я умею испытывать.
ты зашла в магазин поздоровалась с продавщицей.
:можно вон те сигареты?
пр:девочка тебе лет сколько?-ну да ты молода и красивая, а та кашолка тебе завидует, подумала девушка.
:ц Боже, теть, дайте уже я заплачу и уйду. - она что то пробурчала под нос и всё же отдала тебе сигареты и твой апельсиновый сок, он был в стеклянной банке.Спокойно вышла из магаза. Думая, а хули он не дал мне помереть, ну как будто не выдел ебанутых людей, у которых в жопке детство заиграло, а вот бы щас лежала дома, в тепленькой кроватки, и нечего бы не делала, но мать так не решила, коза.
Шла мимо переулка, там какой то колобок у ребенка деньги отжимал, ну я не буду помогать, или буду?Ты подошла к нему.
:чо с детей деньги берёшь, не стыдно? жопу бы свою жирную поднял и пошёл работать, я вот в твои годы уже похала как лошадь-ну блять в его годы только лежала на кровати, и в потолок плевала, что я ему говорю? хаха похала я как лошадь, ну юморюю, юморюююю.
?:теть, иди куда шла.- ну и чего себе, я тётя.. (
:слышь, сам ты тетя. Он повернулся к тебе всём своим телом. Когда говорил. Ну а что тебе оставалось? Ты пизданула ему по яйкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший лейтенант| адидас)
Fanfiction(имеется не цензурная лексика) Тебя звать т/и, тебе 17 лет, ты учишься в колледже,потому что после школы тебя туда родители сразу впихнули,школу ты кончила в 16 .ну как учишься в колледже,просто дома тусуешься, тока из редка там появляешься, ну л...