я бы так не сказала).

1.8K 65 42
                                    

Он отвянул а ты, продолжила стоять, так же облокотившись.
Но тут подходит к тебе  зима.
з:можно вас пригласить на танец?- ойй блять.
: можно, пошли. Он повёл тебя за руку в центр, вы стали танцевать, он положил свои руки тебе на талию, а ты на его плечи, и вы стали медленно кружить, все на вас смотрели, ведь ты выглядела как красивый маленький гном. Ну нечего страшного.
Когда медляк кончился, он поблагодарил и вы пошли в круг. Вы танцевали, веселились, ты решила немного бухнуть, а почему бы и нет?

Ну да, смачно я потанцевала, а теперь идём бухатьььь но марата жалко.. да похуй, пусть привыкает. Ну вот я напьюсь, да, и умру потом, и стану сталином. , было бы замечательно, но всё же илюшка в сердце! Я решила  сказать марату чтоб он меня  проводил.

:марат, ты меня до дома проводишь?
м:да конечно)
ты просто кивнула, и пошла к барной стойке.
:так мне, 3 рюмки водки, и один стакан сока. -оооох ну заебок, щас как набухаюсь, но мама убьёт, да похуй, но зато в шарагу не надо.
Ну вот этот бармен которого  нашли на помойки, тебе налил, и ты всё выпила, и пошла дальше  танцевать, ты стала танцевать все бабы смотрели на тебя как ты танцевала, ты плавно двигала бёдрами(АХССЗЖПЖПСЗЗА)
Ты ещё раз сходила бухнула, также 3 рюмки, и всёёёё поехало.

м:т/ишка, а может домой?
:какой нахуй домой? меня мать с говном съест.
м:м.. а давай ко мне домой? у меня как раз нету никого
:оп, заебись, давай. Он взял тебя за руки и вы пошли за куртками на первый этаж.
Ты чуть не наебнулась когда вы шли по ступенькам. Но этот маразматик тебя поймал.
:ой маратик, от души.

Он одел на тебя куртку, и вы пошли, когда вы шли ты упала в сугроб.
Марату пришлось тебя тащить, он что то сказал, видимо какой то комплимент, но тебе было по боку.
Тебе бы щас тока лечь спать, и больше нечего не надо.
Марат тебя притащил до дома, раздел, повесил куртку  и повёл в его комнату.

м:блять, и что мне тебя надо раздевать..?
:бля марат не тупи, я ели как вообще разговариваю, шо ты доебался до меня ? ик.
м:... Ладно, я тебе тогда вещи брата дам, мне тебя одевать, и раздевать..?
:мгм.
:тока сперва раздевать, а потом одеть. Ик.
Он пытался не смотреть, но как не смотреть на такую ахуенную девушку а? Чуть не встал.. Кмх блять хчхахчза. Но как не смотреть если он её переодевает. Легла она на кровать его брата, а марат на свою.

†★†
Утро.
Я проснулась, и вижу что я лежу в какой то пизде мира, не понятно нахуй где я, и в чей  одежде. Одежда как мешок какой то. Но зато даже я в лифчике 😉
Я не много приподнялась, посмотрела вокруг, и вижу одну пустую кровать, ну я встала и пошла глядеть в каком  подземном мире я нахожусь, я как встала и с меня спали чьи-то шорты, пришлось их как то придерживать, пошла в какую то комнатку где вкусненько пахло, главное чтоб не у какого нибудь колика дома не была. Ваще не хуя  не помню, ну вот зашла а там марат.

младший лейтенант| адидас) Место, где живут истории. Откройте их для себя