не боишься что посадят?)

2K 85 45
                                    


Ну и мы пошли к ним на их базу. Когда мы зашли.Там пахло ванилью и шоколадом. Да ладно вру как дышу, а дышу часто. Там воняло сигаретами и потам, или потом? да хз Блять. Ну в какой то к каморке  был слышен смех, потом все пацаны за шли стали тренироваться, и не только, ну и бесились.ну а мне что делать!? Не летать же по этому подвалу.  Ну мне предложили встать с кем то ну я встала, и что думаете? мне по лицу прилетело. Ну я тоже не промах, тоже вмазала, самое главное это по яйкам. Ударила по яйкам, я встала с этим как он? ну вроде горбатый, или сутулый? хз честно. Ну он согнулся на пополам, главное чтоб не на половину, ну согнулся он я ему коленкой по лицу, пацаны стали ввезжять,хлопать.

Ну да конечно. За такое я точно отхвачу от этого горбатого. или сутулого, ну ладно он  сказал что его звать Илья, ну вообще то я Илья! А не он! Тока я илья муромец. Ну и ладно он хоть и не муромец, это и хорошо.ну вообще я знатно ему ебнула, что он щас в отключке, его стали бить по щекам. А если я его убила? та похуй. Сами сказали с ним встать, ну я  и встала. Ну полежит, оклемается.

т:ты принята). Он протянул тебе руку.
: куда? зачем?
т:ты теперь в нашей группировке.- пиздец блять, куда я вязалась? Нет мозгов, нет денег, нет мозгов нет денег. Ну в принципе ясно почему у меня нет денег. Лежу нехуя  не делаю.
:а я буду единственной, и  неповторимой девушкой?)
т:да.
:ну конечно согласна!. К тебе стали подходить и жать руку. И из этой каморки, вышел тот самый дед с улыбкой как у дикабрио, его взгляд упал на тебя, а лучше бы на пол.
код:опа, какая встреча). Он стал идти в твою сторону.

В чем я так провинилась? Что он идёт по мою душу. Господи помоги, господи помоги! Если он ещё ближе подойдёт, я ему пиздану.
Что этому зубастику нужно от меня?

:ну я наверное пойду. Ты уже развернулась но он схватил тебя за руку.блять я его щас на мясо пущу, заебал.
:чего тебе?
кощ: ну мы так и не познакомились)

Чо со мной переспать хочет? Аххвхвс. Я вроде не Селена Гомес, но тоже красивая, красивые длинные чёрные волосы, пухлые губы, и карие глазки, ну красотка просто. Такая королева как ТЫ  не будешь с ним знакомится! И точка, ну вообще я люблю военных, они красивые, сильные, ну и всё. Хвхчахчх.

:ну а тебе скоко лет ? дядь.
кощ:30, ну что такого)?
:ну а мне 17,не боишься что посадят)?. Ты подошла к нему ближе и стала говорить на ухо.
:если ты решил что затащишь меня в кровать, то не получится) а если будет так, то я на тебя в ментуру заяву накатаю, ведь теперь я знаю где ты обычно обитаешь, а если не узнаю, то спрошу у твоих дружков, ну например из этого колобка всю инфу про тебя  вытащу, за стакан водяры) так что не на что тебе на надеяться. Ты подмигнула ему, и вышла на улицу курнуть.

Ты курила было всё прекрасно, и тут выходят все пацаны.
т:что ты ему сказала?- пф а тебя это ебать не должно, а если будешь рыпаться  уложу тебя, ну скорее же наоборот.
:та так нечего.
:а может на дискач??!?! пожалуйста!
все пацаны(вп)
вп:дааа.
м: тебя мама то отпустит?
:у ней выбора нет.

________
Вам хоть интересно читать? А то может и нет, просто может вам не нравится

младший лейтенант| адидас) Место, где живут истории. Откройте их для себя